0/5

Лента Новостей

13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское

Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское
время публикации: 14:45  21 августа 2018 года
Не исключено, что будут введены минимальные цены и на вино.
Минимальную розничную цену (МРЦ) на коньяк предлагается повысить с 371 до 500 руб., на шампанское — с 164 до 175 руб. Об этом председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин сообщил ТАСС. По итогам совещания рабочей группы по защите потребителей при реализации алкогольной продукции экспертного совета Росалкогольрегулирования.

На совещании также было рекомендовано ввести минимальные цены на винодельческую продукцию.

Шапкин пояснил, что с учетом минимально возможной закупочной цены винограда в 18 руб. за кг себестоимость производства пол-литровой бутылки трехлетнего коньяка составляет 380–390 руб. С учетом минимальной рентабельности и торговых наценок, цена такой бутылки в магазине должна быть не менее 500 руб., отметил он.

Себестоимость производства тихих вин не может быть ниже 100 руб. за 1 л, поэтому, как считают эксперты, минимальная цена бутылки объемом 0,7 л в магазине должна быть 110 руб. Минимальная себестоимость производства бутылки игристого вина объемом 0,75 л составляет 150 руб., поэтому в магазине игристые вина не могут быть дешевле 175 руб., отмечают эксперты.

12 января стало известно, что Минсельхоз намерен предложить Минфину повысить минимальную цену на коньяк до 500 руб. за бутылку объемом 0,5 л. Идею поддержал российский Союз производителей коньяка (Союзконьяк). Председатель союза Ирина Бушина объяснила, что повышение цены позволит снизить конкурентное давление фальсификатов, у которых «низкая цена является единственным преимуществом».

20 августа вступил в силу указ Минфина, в соответствии с которым минимальная стоимость водки любой крепости повышается до уровня стоимости 40-градусной водки и составляет 205 руб. за 0,5 л. Таким образом, минимальная розничная цена водки крепостью 37–38 градусов возросла на 9 руб., крепостью 38–39 градусов — на 4 руб.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК