0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций

Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
время публикации: 20:20  21 марта 2023 года
Фейковые скидки, контрафакт по акции и многое другое. Роскачество рассказало, как не попасться на хитрые уловки продавцов во время проведения распродаж.
Фейковые скидки
Накануне праздников ритейлеры объявляют о масштабных скидках, размер которых может достигать 50%. Рядом с прежней ценой указывается новая, праздничная, а о скидке оповещают аршинными буквами. Чем больше скидка, тем больше на нее клюют доверчивые покупатели. Часто такие предпраздничные скидки не более чем маркетинговая уловка: накануне праздников недобросовестные продавцы повышают цены, а потом делают на них скидки. В итоге конечная цена со скидкой будет равна стартовой или даже больше.

Контрафакт по акции

Под видом акций и скидок могут реализовывать контрафактные и фальсифицированные товары, использовать ажиотаж с целью кражи средств, получая данные банковских карт пользователей. Даже когда выгода вскружила голову, необходимо не терять бдительность и проверять, где именно вы приобретаете товар и на каких условиях. Крайне важно уметь определять подлинность сайта, на котором вы присмотрели товар или хотите поучаствовать в розыгрыше, и игнорировать подозрительные сообщения, присылаемые по электронной почте или в СМС.

Аксессуар в подарок
Магазины могут делать заманчивые предложения вроде «Купи смартфон – получи наушники в подарок». К дорогому гаджету предлагают, как правило, простой и дешевый аксессуар. Покупатель вряд ли откажется от бесплатного подарка: маленький аксессуар может простимулировать покупку. Но такие подарки обычно лишь маркетинговая уловка. Так ритейлер хочет избавиться от плохо продающегося товара. В данном случае необходимо понять, насколько нужен сопутствующий товар, а также сравнить цену на эти вещи в независимом агрегаторе. Возможно, в другом магазине общая цена на оба устройства будет ниже, чем по акции.

«Скидки» круглый год
Некоторые интернет-ритейлеры предлагают круглогодичные скидки, причем на все товары. Действительно ли эти продавцы такие щедрые, что идут навстречу покупателям в любой сезон? Если сравнить в агрегаторах цены в таких «скидочных» магазинах с другими, то можно обнаружить, что цены со скидкой – это регулярные цены других магазинов. Таким образом, скидки некоторых продавцов – всего лишь уловка, с помощью которой можно приманить покупателя.

Искусственный дефицит товара
Иногда ритейлеры на площадках интернет-магазинов создают искусственный дефицит каких-то товаров. В пункте о наличии товаров указывается, что осталось всего 1-2 штуки, что создает у потребителя ощущение, словно он может не успеть купить нужный товар. Покупатель торопится и покупает что-то по завышенной цене, тогда как потребителю неизвестно, сколько этого товара в действительности осталось на складе.

Товар «закончился»
Покупатель приобретает товар по акции, но вскоре получает сообщение от продавца о том, что товар закончился. Через короткое время товар вновь появляется в магазине, но по завышенной цене. Это происходит в расчете на то, что покупатель, упустив товар, согласится купить его снова по любой цене. Сработает психологический эффект привязанности к той или иной вещи.

«Цены в агрегаторах и интернет-магазинах лучше отслеживать не накануне праздника, а как минимум за месяц до него. Так можно будет не только поймать лучшую цену, но и не попасться в ловушку с накрученными скидками или дополнительным гаджетом, цена на который уже включена в цену выбранного вами подарка.

Кроме того, рекомендуется внимательно читать отзывы об интернет-магазинах, в которых вы заказываете товар со скидкой, чтобы не стать жертвой мошенников и просто недобросовестных продавцов», - рассказал Игорь Поздняков, заместитель начальника отдела Роскачества по защите прав потребителей.

Читайте также:
Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail