0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг

время публикации: 14:55  30 ноября 2020 года
Авито Услуги провели исследование, чтобы выяснить, на что обращают внимание пользователи при выборе исполнителей на онлайн-платформах.
За последние полгода порядка 40% опрошенных россиян искали или заказывали те или иные услуги на онлайн-платформах, при этом открытость исполнителя и доверие, которое он вызывает, имеют большее значение, чем наличие сертификатов или дипломов, выяснилось во время исследования.

За время пандемии онлайн освоили не только специалисты, но и их клиенты — так, в раздел Авито Услуги регулярно заходит более 15 млн человек в месяц, сейчас в разделе представлено больше 1,8 млн объявлений. Чтобы выяснить, какие факторы становятся решающими при выборе исполнителей на онлайн-платформах, аналитики Авито Услуг опросили 10 000 россиян старше 18 лет, опрос проходил в ноябре 2020 года.

За последние 6 месяцев россияне чаще всего искали в интернете мастеров по ремонту, специалистов по ремонту компьютеров, репетиторов и фотографов, грузчиков для переездов и мастеров красоты (46% респондентов). В целом с поиском услуг в интернете со стороны заказчика или, наоборот, исполнителя за полгода столкнулись почти ¾ опрошенных.

При выборе исполнителей самым важным фактором остаются отзывы — на них обращают внимание 95% россиян, при этом только каждый четвертый опрошенный считает очень важным наличие сертификатов и дипломов. Причем женщины обращают на такое подтверждение профессионализма внимание чаще, чем мужчины.

Женщинам также более интересно фото исполнителя — 26% из них очень важно видеть человека, которому они доверят работу, и только 15% мужчин отмечают этот фактор как очень важный. Во многом это связано с тем, что репетиторов и нянь для детей ищут именно женщины, а для этих специалистов важен личный контакт с детьми и родителями.



Поскольку ценообразование на ту или иную услугу зависит от множества факторов — от квалификации исполнителя до объема или длительности работ. При этом пользователям важно сразу видеть цену услуги, а не запрашивать ее у исполнителя и ждать ответа — каждый второй опрошенный хочет обязательно видеть подробный прайс-лист, а еще 39% считают его наличие дополнительным плюсом.
 
Для предпринимателей, которые ищут подрядчиков и исполнителей на онлайн-платформах, важна возможность оплатить услуги картой или переводом на счет, кроме того, возможность оплатить услугу онлайн для многих пользователей является свидетельством добросовестности, поскольку компания или самозанятый готовы предоставить свои данные, а значит, и гарантии —  очень важной эту опцию считают 25% опрошенных.

Читайте также:

Домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке и кулинарии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail