0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг

время публикации: 14:55  30 ноября 2020 года
Авито Услуги провели исследование, чтобы выяснить, на что обращают внимание пользователи при выборе исполнителей на онлайн-платформах.
За последние полгода порядка 40% опрошенных россиян искали или заказывали те или иные услуги на онлайн-платформах, при этом открытость исполнителя и доверие, которое он вызывает, имеют большее значение, чем наличие сертификатов или дипломов, выяснилось во время исследования.

За время пандемии онлайн освоили не только специалисты, но и их клиенты — так, в раздел Авито Услуги регулярно заходит более 15 млн человек в месяц, сейчас в разделе представлено больше 1,8 млн объявлений. Чтобы выяснить, какие факторы становятся решающими при выборе исполнителей на онлайн-платформах, аналитики Авито Услуг опросили 10 000 россиян старше 18 лет, опрос проходил в ноябре 2020 года.

За последние 6 месяцев россияне чаще всего искали в интернете мастеров по ремонту, специалистов по ремонту компьютеров, репетиторов и фотографов, грузчиков для переездов и мастеров красоты (46% респондентов). В целом с поиском услуг в интернете со стороны заказчика или, наоборот, исполнителя за полгода столкнулись почти ¾ опрошенных.

При выборе исполнителей самым важным фактором остаются отзывы — на них обращают внимание 95% россиян, при этом только каждый четвертый опрошенный считает очень важным наличие сертификатов и дипломов. Причем женщины обращают на такое подтверждение профессионализма внимание чаще, чем мужчины.

Женщинам также более интересно фото исполнителя — 26% из них очень важно видеть человека, которому они доверят работу, и только 15% мужчин отмечают этот фактор как очень важный. Во многом это связано с тем, что репетиторов и нянь для детей ищут именно женщины, а для этих специалистов важен личный контакт с детьми и родителями.



Поскольку ценообразование на ту или иную услугу зависит от множества факторов — от квалификации исполнителя до объема или длительности работ. При этом пользователям важно сразу видеть цену услуги, а не запрашивать ее у исполнителя и ждать ответа — каждый второй опрошенный хочет обязательно видеть подробный прайс-лист, а еще 39% считают его наличие дополнительным плюсом.
 
Для предпринимателей, которые ищут подрядчиков и исполнителей на онлайн-платформах, важна возможность оплатить услуги картой или переводом на счет, кроме того, возможность оплатить услугу онлайн для многих пользователей является свидетельством добросовестности, поскольку компания или самозанятый готовы предоставить свои данные, а значит, и гарантии —  очень важной эту опцию считают 25% опрошенных.

Читайте также:

Домохозяйки и фермеры стали чаще зарабатывать на доставке и кулинарии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail