Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» стала лауреатом премии «Права Потребителей и качество обслуживания»
время публикации: 19:34 18 июля 2013 года
Сеть «Эльдорадо» получила премию «Права Потребителей и качество обслуживания». Награждение состоялось 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве.
«Эльдорадо» второй раз подряд стало лауреатом премии. Компания была номинирована в категории «Розничная торговля – Бытовая техника и электроника».
Ежегодная премия вручается при поддержке Роспотребнадзора, Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям и других. В этом году премия «Права Потребителей и качество обслуживания» вручалась в четвёртый раз.
«Эльдорадо» второй раз подряд стало лауреатом премии. Компания была номинирована в категории «Розничная торговля – Бытовая техника и электроника».
Ежегодная премия вручается при поддержке Роспотребнадзора, Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям и других. В этом году премия «Права Потребителей и качество обслуживания» вручалась в четвёртый раз.
Читайте также в новостях:
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
13:15, 14 октября 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...