Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» стала лауреатом премии «Права Потребителей и качество обслуживания»
время публикации: 19:34 18 июля 2013 года
Сеть «Эльдорадо» получила премию «Права Потребителей и качество обслуживания». Награждение состоялось 12 июля 2013 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ в Москве.
«Эльдорадо» второй раз подряд стало лауреатом премии. Компания была номинирована в категории «Розничная торговля – Бытовая техника и электроника».
Ежегодная премия вручается при поддержке Роспотребнадзора, Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям и других. В этом году премия «Права Потребителей и качество обслуживания» вручалась в четвёртый раз.
«Эльдорадо» второй раз подряд стало лауреатом премии. Компания была номинирована в категории «Розничная торговля – Бытовая техника и электроника».
Ежегодная премия вручается при поддержке Роспотребнадзора, Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Департамента торговли и услуг города Москвы, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям и других. В этом году премия «Права Потребителей и качество обслуживания» вручалась в четвёртый раз.
Читайте также в новостях:
10:20, 08 сентября 2025
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
Самое популярное
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
-
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешл...
-
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привле...