Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» признали «Ритейлером года в регионе РФ & СНГ»
время публикации: 12:05 06 марта 2015 года
В рамках форума Distree EMEA крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» признана «Ритейлером года в регионе РФ & СНГ».
Вице-президент по закупкам компании «Эльдорадо» Алексей Сердюченко прокомментировал получение данной награды: «выражаем благодарность партнерам за высокую оценку нашей работы. Получение награды EMEA Channel Academy – большая честь для нас. Искренне рады, что участники рынка и профессионалы отрасли нас ценят и, со своей стороны приложим максимум усилий для того, чтобы оставаться для поставщиков и партнеров ритейлером с безупречным сервисом».
Отметим, что победителей определили в ходе онлайн-голосования поставщиков в рамках седьмого по счету форума Distree EMEA, прошедшего в феврале в Монако. За высокие достижения крупные дистрибьюторы потребительской электроники Европы, Ближнего Востока и Африки были отмечены наградами EMEA Channel Academy. В этом году в голосовании приняло участие рекордное количество компаний-вендоров.
В свою очередь, президент и соучредитель компании Distree Events Фредерик Симар поздравил «Эльдорадо» с получением награды и уточнил, что «победители были определены по итогам онлайн-голосования поставщиков электроники, которые оценили ритейлеров по таким параметрам, как общее качество обслуживания и бизнес-эффективность в течение последних 12 месяцев, а не только по объемам реализуемой продукции».
Distree EMEA ежегодно собирает руководителей отделов сбыта и закупок и глав компаний ведущих ритейлеров, интернет-продавцов и дистрибьюторов региона EMEA. Для всех участников данное мероприятие является важной деловой площадкой для развития бизнеса в масштабах региона EMEA.
Читайте также в новостях:
10:20, 08 сентября 2025
10:20, 04 августа 2025
14:30, 11 октября 2024
13:15, 04 декабря 2023
Самое популярное
-
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которы...
-
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временны...
-
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр