0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
Как покупать стройматериалы онлайн
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

«Эльдорадо» признали «Ритейлером года в регионе РФ & СНГ»

время публикации: 12:05  06 марта 2015 года
В рамках форума Distree EMEA крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» признана «Ритейлером года в регионе РФ & СНГ».

Вице-президент по закупкам компании «Эльдорадо» Алексей Сердюченко прокомментировал получение данной награды: «выражаем благодарность партнерам за высокую оценку нашей работы. Получение награды EMEA Channel Academy – большая честь для нас. Искренне рады, что участники рынка и профессионалы отрасли нас ценят и, со своей стороны приложим максимум усилий для того, чтобы оставаться для поставщиков и партнеров ритейлером с безупречным сервисом».

Отметим, что победителей определили в ходе онлайн-голосования поставщиков в рамках седьмого по счету форума Distree EMEA, прошедшего в феврале в Монако. За высокие достижения крупные дистрибьюторы потребительской электроники Европы, Ближнего Востока и Африки были отмечены наградами EMEA Channel Academy. В этом году в голосовании приняло участие рекордное количество компаний-вендоров.

В свою очередь, президент и соучредитель компании Distree Events Фредерик Симар поздравил «Эльдорадо» с получением награды и уточнил, что «победители были определены по итогам онлайн-голосования поставщиков электроники, которые оценили ритейлеров по таким параметрам, как общее качество обслуживания и бизнес-эффективность в течение последних 12 месяцев, а не только по объемам реализуемой продукции».

Distree EMEA ежегодно собирает руководителей отделов сбыта и закупок и глав компаний ведущих ритейлеров, интернет-продавцов и дистрибьюторов региона EMEA. Для всех участников данное мероприятие является важной деловой площадкой для развития бизнеса в масштабах региона EMEA.