0/5

Лента Новостей

13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Эльдорадо» устанавливает онлайн-витрины в магазинах с небольшой площадью

время публикации: 16:52  20 июля 2020 года
В рамках пилотного проекта онлайн-витрины c диагональю 32 дюйма установлены в трёх московских магазинах «Эльдорадо» малого формата. На сенсорном экране посетители найдут весь ассортимент товаров, доступный в сети, актуальную информацию о наличии товаров в магазинах и промоакциях.
Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева), начала установку терминалов самообслуживания с большой онлайн-витриной в магазинах малого формата площадью около 600 кв. м.

Посетители получат удобный доступ к нескольким десяткам тысяч наименований техники по выгодным ценам, а также необходимую информацию для выбора и принятия решения о покупке. Новый интерактивный инструмент позволит повысить продажи и качество обслуживания за счёт персонализированного опыта. 

«Эльдорадо» запустила формат магазинов в шаговой доступности с площадью около 600 кв. м. в конце 2018 года для расширения представленности в крупных городах и увеличения присутствия в населённых пунктах до 100 000 человек. В течение двух лет «Эльдорадо» открыла 82 магазина площадью около 600 кв.м., это примерно 15% от общего числа магазинов ритейлера.

В небольших розничных точках покупатели найдут около 2 000 востребованных товаров. Остальной ассортимент сети, которого нет в конкретном магазине, доступен для самостоятельного заказа на сайте eldorado.ru, а теперь ещё и при помощи интерактивных терминалов с самовывозом или доставкой на дом. 

В рамках пилотного проекта онлайн-витрины c диагональю 32 дюйма установлены в трёх московских магазинах малого формата. На сенсорном экране посетители найдут весь ассортимент товаров, доступный в «Эльдорадо», актуальную информацию о наличии товаров по всей сети и промоакциях, а также могут почитать обзоры и отзывы. Интересующие товары в одно касание можно добавить в корзину и распечатать списком. Оформить заказ и оплатить его помогут консультанты. 

Витрины разработаны и введены в эксплуатацию одним из крупнейших игроков на рынке сенсорных терминалов – компанией «Тачплат».

«Мы стремимся стать ближе к покупателям за счёт удобных локаций магазинов и создать единый бесшовный доступ к выгодным предложениям вне зависимости от способа покупки. Примерно две трети покупателей предварительно ищут информацию о товаре онлайн, но 95% совершить покупку предпочитают в магазине.

Благодаря интерактивным терминалам теперь мы можем обеспечить онлайн-опыт в розничной среде. Если нужного товара в магазине не оказалось, не обязательно заходить в интернет. Можно прямо на месте воспользоваться большим экраном, оснащенным привычным функционалом, и быстро оформить заказ», ‒ отмечает директор по розничным продажам сети «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail