Лента Новостей
Все новости →Electrolux планирует продать бренд Zanussi

время публикации: 17:50 20 июля 2023 года
Шведский производитель бытовой электроники Electrolux может в ближайшие годы продать находящийся в его портфеле итальянский бренд Zanussi, поскольку больше не рассматривает его в качестве профильного актива.
В распространенном заявлении компании, в частности отмечается, что в рамках работы по усилению стратегического фокуса Electrolux Group начала подготовку к возможной продаже Zanussi и других непрофильных брендов в перспективе ближайших лет.Продажа непрофильных активов, включая мощности по производству продукции под брендом Zanussi в Египте и ЮАР, принесет компании около 10 млрд шведских крон (971 млн долларов по текущему курсу). Кроме того, это решение будет способствовать «росту прибыли в отдельных категориях бытовой техники в среднем и премиальном сегментах <...> за счет продвижения основных брендов компании - Electrolux, AEG и Frigidaire».
Ранее компания сообщила, что ее чистый убыток во втором квартале 2023 года составил 648 млн шведских крон (62,9 млн долларов). Большую часть этой суммы, 643 млн крон, компания была вынуждена выплатить в счет урегулирования антимонопольного судебного разбирательства во Франции.
Zanussi является одним из известнейших мировых брендов по производству бытовой техники. В 1984 году итальянская фирма вошла в состав Electrolux.
Читайте также:
Доля контрафактной техники на маркетплейсах увеличилась почти вдвое
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 25 октября 2024
12:50, 15 марта 2024
17:00, 22 июня 2023
15:20, 02 февраля 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды