0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Электромобили не помогут поставщикам автокомплектующих

Электромобили не помогут поставщикам автокомплектующих
время публикации: 16:43  26 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Производители автокомплектующих получат не настолько значительные выгоды от распространения электромобилей
Согласно докладу рейтингового агентства Moody`s, положительный эффект от распространения электромобилей для поставщиков автокомплектующих будет относительно скромным. Это связано с тем, что, хотя рост числа электромобилей будет способствовать повышению спроса на производимые этими компаниями комплектующие, например, системы трансмиссии, конкуренция с производителями полупроводников, которые, в свою очередь, также будут поставлять компоненты, уменьшит их долю и скажется на прибыли. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По прогнозам Moody`s, к 2025 году доля автомобилей на альтернативных источниках энергии, в том числе электромобилей, составит 15–20% от всех производимых автомобилей. Их распространение будут стимулировать такие факторы, как более жесткое регулирование токсичных выбросов, снижение популярности дизельных автомобилей, заинтересованность со стороны потребителей, а также субсидии и льготы правительств.

По оценке Moody`s, наибольшую прибыль среди участников рынка европейских производителей автокомплектующих получат GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental — на производство систем трансмиссии приходится от 15% (Continental) до 40% (GKN) всей выручки этих компаний.

Двигатель внутреннего сгорания — один из компонентов автомобиля, производство которого обычно не передается сторонним компаниям. В случае с электромобилями ситуация может измениться. Пока аккумуляторы для электромобилей не станут достаточно дешевыми и распространенными, основную долю будут занимать так называемые мягкие гибриды, сочетающие двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем. В сравнении с обычными автомобилями производство гибридов будет на €1 тыс. дороже из-за необходимости оснастить их дополнительными комплектующими. Тем не менее, по прогнозам аналитиков Moody`s, дополнительных доходов лишатся только традиционные производители автокомплектующих. В случае с электромобилями в игру вступят такие производители полупроводников, как Infineon, STMicroelectronics и NXP Semiconductors,— они могут поставлять электромоторы, инверторы, конверторы постоянного тока и др.

«Распространение автомобилей на альтернативных источниках энергии с гибридными или полностью электрическими системами трансмиссии помогут увеличению выручки GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental. Однако производители полупроводников также хотят получить выгоду от поставки таких комплектующих, так что рост доходов поставщиков автокомплектующих будет ниже, чем ожидалось»,— заявил вице-президент и старший аналитик Moody`s, один из авторов отчета Скотт Филипс.