Лента Новостей
Все новости →Электромобили не помогут поставщикам автокомплектующих
время публикации: 16:43 26 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Производители автокомплектующих получат не настолько значительные выгоды от распространения электромобилей
Согласно докладу рейтингового агентства Moody`s, положительный эффект от распространения электромобилей для поставщиков автокомплектующих будет относительно скромным. Это связано с тем, что, хотя рост числа электромобилей будет способствовать повышению спроса на производимые этими компаниями комплектующие, например, системы трансмиссии, конкуренция с производителями полупроводников, которые, в свою очередь, также будут поставлять компоненты, уменьшит их долю и скажется на прибыли. Об этом пишет .
По прогнозам Moody`s, к 2025 году доля автомобилей на альтернативных источниках энергии, в том числе электромобилей, составит 15–20% от всех производимых автомобилей. Их распространение будут стимулировать такие факторы, как более жесткое регулирование токсичных выбросов, снижение популярности дизельных автомобилей, заинтересованность со стороны потребителей, а также субсидии и льготы правительств.
По оценке Moody`s, наибольшую прибыль среди участников рынка европейских производителей автокомплектующих получат GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental — на производство систем трансмиссии приходится от 15% (Continental) до 40% (GKN) всей выручки этих компаний.
Двигатель внутреннего сгорания — один из компонентов автомобиля, производство которого обычно не передается сторонним компаниям. В случае с электромобилями ситуация может измениться. Пока аккумуляторы для электромобилей не станут достаточно дешевыми и распространенными, основную долю будут занимать так называемые мягкие гибриды, сочетающие двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем. В сравнении с обычными автомобилями производство гибридов будет на €1 тыс. дороже из-за необходимости оснастить их дополнительными комплектующими. Тем не менее, по прогнозам аналитиков Moody`s, дополнительных доходов лишатся только традиционные производители автокомплектующих. В случае с электромобилями в игру вступят такие производители полупроводников, как Infineon, STMicroelectronics и NXP Semiconductors,— они могут поставлять электромоторы, инверторы, конверторы постоянного тока и др.
«Распространение автомобилей на альтернативных источниках энергии с гибридными или полностью электрическими системами трансмиссии помогут увеличению выручки GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental. Однако производители полупроводников также хотят получить выгоду от поставки таких комплектующих, так что рост доходов поставщиков автокомплектующих будет ниже, чем ожидалось»,— заявил вице-президент и старший аналитик Moody`s, один из авторов отчета Скотт Филипс.
Читайте также в новостях:
17:45, 29 октября 2025
14:25, 29 октября 2025
16:30, 28 октября 2025
13:35, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов






