0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Электромобили не помогут поставщикам автокомплектующих

время публикации: 16:43  26 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Производители автокомплектующих получат не настолько значительные выгоды от распространения электромобилей
Согласно докладу рейтингового агентства Moody`s, положительный эффект от распространения электромобилей для поставщиков автокомплектующих будет относительно скромным. Это связано с тем, что, хотя рост числа электромобилей будет способствовать повышению спроса на производимые этими компаниями комплектующие, например, системы трансмиссии, конкуренция с производителями полупроводников, которые, в свою очередь, также будут поставлять компоненты, уменьшит их долю и скажется на прибыли. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По прогнозам Moody`s, к 2025 году доля автомобилей на альтернативных источниках энергии, в том числе электромобилей, составит 15–20% от всех производимых автомобилей. Их распространение будут стимулировать такие факторы, как более жесткое регулирование токсичных выбросов, снижение популярности дизельных автомобилей, заинтересованность со стороны потребителей, а также субсидии и льготы правительств.

По оценке Moody`s, наибольшую прибыль среди участников рынка европейских производителей автокомплектующих получат GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental — на производство систем трансмиссии приходится от 15% (Continental) до 40% (GKN) всей выручки этих компаний.

Двигатель внутреннего сгорания — один из компонентов автомобиля, производство которого обычно не передается сторонним компаниям. В случае с электромобилями ситуация может измениться. Пока аккумуляторы для электромобилей не станут достаточно дешевыми и распространенными, основную долю будут занимать так называемые мягкие гибриды, сочетающие двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем. В сравнении с обычными автомобилями производство гибридов будет на €1 тыс. дороже из-за необходимости оснастить их дополнительными комплектующими. Тем не менее, по прогнозам аналитиков Moody`s, дополнительных доходов лишатся только традиционные производители автокомплектующих. В случае с электромобилями в игру вступят такие производители полупроводников, как Infineon, STMicroelectronics и NXP Semiconductors,— они могут поставлять электромоторы, инверторы, конверторы постоянного тока и др.

«Распространение автомобилей на альтернативных источниках энергии с гибридными или полностью электрическими системами трансмиссии помогут увеличению выручки GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental. Однако производители полупроводников также хотят получить выгоду от поставки таких комплектующих, так что рост доходов поставщиков автокомплектующих будет ниже, чем ожидалось»,— заявил вице-президент и старший аналитик Moody`s, один из авторов отчета Скотт Филипс.