Лента Новостей
Все новости →Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади

время публикации: 19:05 06 июня 2023 года
Турецкий девелоперский холдинг Enka обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к компании «Павелецкая площадь», которая владеет торгово-развлекательным центром «Павелецкая плаза» (73 000 кв. м).
В карточке дела отмечается, что в качестве третьего лица к спору привлечен Роспатент.Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с участниками судебного разбирательства, спор между сторонами, скорее всего, идет в отношении товарного знака «Павелецкая плаза». Дело в том, что так называется и бизнес-центр Enka, и торгово-развлекательный центр Mall Management Group.
Строительство офисного комплекса общей площадью 112 100 кв. м было завершено еще в 2003 г., следует из информации на сайте турецкого холдинга. Сам проект часто называют также Paveletskaya Tower.
Торговый центр «Павелецкая плаза», в свою очередь, получил разрешение на ввод в эксплуатацию только в 2021 г. Тогда же «Павелецкая площадь» подала заявку и на данный товарный знак, который будет действовать до 2031 г., по данным «СПАРК-Интерфакса». Enka же такое обозначение не регистрировала.
Читайте также:
Суд арестовал активы «дочки» H&M в споре с владельцем «Острова мечты»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
17:20, 02 июля 2025
14:55, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды