Лента Новостей
Все новости →Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади
время публикации: 19:05 06 июня 2023 года
Турецкий девелоперский холдинг Enka обратился в Арбитражный суд Москвы с иском к компании «Павелецкая площадь», которая владеет торгово-развлекательным центром «Павелецкая плаза» (73 000 кв. м).
В карточке дела отмечается, что в качестве третьего лица к спору привлечен Роспатент.Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на консультантов, работавших с участниками судебного разбирательства, спор между сторонами, скорее всего, идет в отношении товарного знака «Павелецкая плаза». Дело в том, что так называется и бизнес-центр Enka, и торгово-развлекательный центр Mall Management Group.
Строительство офисного комплекса общей площадью 112 100 кв. м было завершено еще в 2003 г., следует из информации на сайте турецкого холдинга. Сам проект часто называют также Paveletskaya Tower.
Торговый центр «Павелецкая плаза», в свою очередь, получил разрешение на ввод в эксплуатацию только в 2021 г. Тогда же «Павелецкая площадь» подала заявку и на данный товарный знак, который будет действовать до 2031 г., по данным «СПАРК-Интерфакса». Enka же такое обозначение не регистрировала.
Читайте также:
Суд арестовал активы «дочки» H&M в споре с владельцем «Острова мечты»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 20 ноября 2024
Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
14:05, 11 ноября 2024
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...