0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

«Эссен Продакшн АГ» запустит пилотный проект по производству сыра и мясных консервов

время публикации: 14:57  30 ноября 2018 года
Недавно завершенный пилотный проект по производству консервированных овощей оказался неудачным.
АО «Эссен Продакшн АГ» в 2019 году планирует запустить пилотный проект по производству сыра и мясных консервов. Об этом в ходе пресс-завтрака, который состоялся сегодня, журналистам рассказал основатель и генеральный директор компании Леонид Барышев.

Глава компании рассказал, что поиск новых направлений является частью стратегии развития бизнеса, а сыр и мясные консервы являются наиболее релевантными существующей продуктовой матрице производителя с точки зрения сроков хранения и транспортировки.

Леонид Барышев также поделился данными о пилоте, который завершился в ноябре. Совместно с производством из Кабардино-Балкарии «Эссен» провел пилот по производству овощной консервации. Однако принципиальные различия в особенностях логистики продуктов в стеклянной таре стали причиной отказа от развития данного направления. 

В 2018 году компания отмечает 20-летний юбилей. В 1998 была произведена первая партия майонеза под маркой «МахеевЪ». Сейчас в портфеле производителя целая линейка продуктов. Продукция «МахеевЪ» признана аналитическими компаниями Nielsen и GFK лидером в пяти категориях: джем, маринад, майонез, горчица, кетчуп, а про объемам продаж одноименного майонеза производитель признан крупнейшим в стране.  Доля майонеза «МахеевЪ» на российском рынке составляет 17%, а к концу 2018 года прогнозируемый оборот по данной позиции планируется в объеме более 11 миллиардов рублей.

Сейчас значительные усилия «Эссен Продакшн АГ» сосредоточены на развитии кондитерского ассортимента. На данный момент в линейке конфет представлено 66 наименований. Как отметил Леонид Барышев, доля конфет на российском рынке пока невелика – 3.1%, однако именно это направление является одним из важнейших в продуктовой структуре компании.

На вопрос журналистов о том, в честь кого продукты получили звучную фамилию, Леонид Барышев рассказал, что этот человек – Вадим Махеев, сооснователь компании и давний партнер господина Барышева, который в настоящее время курирует развитие региональной торговой сети «Эссен».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.