0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

«Эссен Продакшн АГ» запустит пилотный проект по производству сыра и мясных консервов

«Эссен Продакшн АГ» запустит пилотный проект по производству сыра и мясных консервов
время публикации: 14:57  30 ноября 2018 года
Недавно завершенный пилотный проект по производству консервированных овощей оказался неудачным.
АО «Эссен Продакшн АГ» в 2019 году планирует запустить пилотный проект по производству сыра и мясных консервов. Об этом в ходе пресс-завтрака, который состоялся сегодня, журналистам рассказал основатель и генеральный директор компании Леонид Барышев.

Глава компании рассказал, что поиск новых направлений является частью стратегии развития бизнеса, а сыр и мясные консервы являются наиболее релевантными существующей продуктовой матрице производителя с точки зрения сроков хранения и транспортировки.

Леонид Барышев также поделился данными о пилоте, который завершился в ноябре. Совместно с производством из Кабардино-Балкарии «Эссен» провел пилот по производству овощной консервации. Однако принципиальные различия в особенностях логистики продуктов в стеклянной таре стали причиной отказа от развития данного направления. 

В 2018 году компания отмечает 20-летний юбилей. В 1998 была произведена первая партия майонеза под маркой «МахеевЪ». Сейчас в портфеле производителя целая линейка продуктов. Продукция «МахеевЪ» признана аналитическими компаниями Nielsen и GFK лидером в пяти категориях: джем, маринад, майонез, горчица, кетчуп, а про объемам продаж одноименного майонеза производитель признан крупнейшим в стране.  Доля майонеза «МахеевЪ» на российском рынке составляет 17%, а к концу 2018 года прогнозируемый оборот по данной позиции планируется в объеме более 11 миллиардов рублей.

Сейчас значительные усилия «Эссен Продакшн АГ» сосредоточены на развитии кондитерского ассортимента. На данный момент в линейке конфет представлено 66 наименований. Как отметил Леонид Барышев, доля конфет на российском рынке пока невелика – 3.1%, однако именно это направление является одним из важнейших в продуктовой структуре компании.

На вопрос журналистов о том, в честь кого продукты получили звучную фамилию, Леонид Барышев рассказал, что этот человек – Вадим Махеев, сооснователь компании и давний партнер господина Барышева, который в настоящее время курирует развитие региональной торговой сети «Эссен».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.