Лента Новостей
Все новости →Estée Lauder купит владельца бренда The Ordinary
время публикации: 17:15 24 февраля 2021 года
Компания Estée Lauder планирует приобрести косметический бренд Deciem, владеющий торговой маркой косметики The Ordinary. Производитель косметики увеличит свою долю в бренде с 29 до 76%, вложив в развитие компании $1 млрд.
После сделки Estée Lauder получит контрольный пакет акций Deciem, а оценочная стоимость косметического бренда достигнет $2,2 млрд. Компании собираются закрыть сделку к июню этого года. Оставшиеся акции торговой марки Estée Lauder собирается выкупить в течение следующих трех лет.Deciem был основан в 2013 году и имеет в своем портфолио шесть косметических брендов, главный из которых — The Ordinary, выпускающий средства по уходу за кожей.
Estée Lauder — американская компания, основанная в 1946 году и специализирующаяся на производстве и продаже косметических и парфюмерных продуктов. В ее портфель входят такие торговые марки, как Clinique, MAC и другие. Первую долю в Deciem (29%) компания приобрела в 2017 году.
Источник: Adindex
Читайте также:
Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 26 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
15:40, 20 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






