0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Эстонский fashion-ритейлер Veta открыл второй собственный магазин в России

Эстонский fashion-ритейлер Veta открыл второй собственный магазин в России
время публикации: 12:52  04 октября 2016 года
Эстонский бренд одежды Veta открыла второй в России монобрендовый магазин марки, которым он будет управлять напрямую. Флагманский бутик расположился в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 72. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью порядка 100 кв. м выступила компания JLL.  

Первый монобрендовый магазин Veta открылся в феврале на Каменооостровском проспекте, 2. В магазине на Невском проспекте, открывшемся 30 сентября, представлены как женская, так и мужская коллекции. 

Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta: «Результаты работы первого магазина под нашим управлением в Санкт-Петербурге подтверждают востребованность продукции Veta в России. Российский потребитель высоко ценит качественную одежду из натуральных материалов, и наши товары целиком удовлетворяют его потребности и, что немаловажно, соответствуют климатическим особенностям региона. Выходя на российский рынок, мы изначально намеревались открыть наш флагман на Невском проспекте, и сейчас смогли занять помещение, полностью соответствующее нам по техническим и коммерческим параметрам. Благодаря команде JLL, нам удалось арендовать площадку в самом центре города, рядом со станцией метро “Маяковская” и в непосредственной близости от основных достопримечательностей Петербурга, и мы надеемся, что жители и гости города смогут по достоинству оценить качество бренда Veta». 
  
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге: «Невский проспект сохраняет позиции основного, наиболее востребованного торгового коридора Петербурга. Увеличение потока зарубежных туристов и гостей из российских городов делает Невский проспект привлекательным для всех брендов, выходящих на рынок и стремящихся повысить узнаваемость марки. Доля вакантных площадей на основной части Невского проспекта составляет всего 3%, при этом для компании Veta мы подобрали помещение, идеально соответствующее формату ритейлера с точки зрения площади, эффективности планировок, панорамных витрин и правильного соседства. Мы уверены, что магазин на Невском проспекте оправдает ожидания Veta и также станет отличной рекламной площадкой для бренда». 
  
Начиная с 1996 года под торговой маркой Veta выпускаются уникальные коллекции одежды на каждый день, прежде всего, из трикотажа высокого качества. В основе изделий Veta – только натуральные материалы, такие как лен, хлопок, вискоза, шелк и шерстяные нити, а также ткани, которые закупаются у ведущих европейских производителей. Коллекции Veta изготавливаются небольшими партиями, что делает товар бренда эксклюзивным.