0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эстонский fashion-ритейлер Veta открыл второй собственный магазин в России

Эстонский fashion-ритейлер Veta открыл второй собственный магазин в России
время публикации: 12:52  04 октября 2016 года
Эстонский бренд одежды Veta открыла второй в России монобрендовый магазин марки, которым он будет управлять напрямую. Флагманский бутик расположился в Санкт-Петербурге, на Невском проспекте, 72. Консультантом по подбору и аренде помещения площадью порядка 100 кв. м выступила компания JLL.  

Первый монобрендовый магазин Veta открылся в феврале на Каменооостровском проспекте, 2. В магазине на Невском проспекте, открывшемся 30 сентября, представлены как женская, так и мужская коллекции. 

Дмитрий Чеканов, коммерческий директор бренда Veta: «Результаты работы первого магазина под нашим управлением в Санкт-Петербурге подтверждают востребованность продукции Veta в России. Российский потребитель высоко ценит качественную одежду из натуральных материалов, и наши товары целиком удовлетворяют его потребности и, что немаловажно, соответствуют климатическим особенностям региона. Выходя на российский рынок, мы изначально намеревались открыть наш флагман на Невском проспекте, и сейчас смогли занять помещение, полностью соответствующее нам по техническим и коммерческим параметрам. Благодаря команде JLL, нам удалось арендовать площадку в самом центре города, рядом со станцией метро “Маяковская” и в непосредственной близости от основных достопримечательностей Петербурга, и мы надеемся, что жители и гости города смогут по достоинству оценить качество бренда Veta». 
  
Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге: «Невский проспект сохраняет позиции основного, наиболее востребованного торгового коридора Петербурга. Увеличение потока зарубежных туристов и гостей из российских городов делает Невский проспект привлекательным для всех брендов, выходящих на рынок и стремящихся повысить узнаваемость марки. Доля вакантных площадей на основной части Невского проспекта составляет всего 3%, при этом для компании Veta мы подобрали помещение, идеально соответствующее формату ритейлера с точки зрения площади, эффективности планировок, панорамных витрин и правильного соседства. Мы уверены, что магазин на Невском проспекте оправдает ожидания Veta и также станет отличной рекламной площадкой для бренда». 
  
Начиная с 1996 года под торговой маркой Veta выпускаются уникальные коллекции одежды на каждый день, прежде всего, из трикотажа высокого качества. В основе изделий Veta – только натуральные материалы, такие как лен, хлопок, вискоза, шелк и шерстяные нити, а также ткани, которые закупаются у ведущих европейских производителей. Коллекции Veta изготавливаются небольшими партиями, что делает товар бренда эксклюзивным.