Новости сегодня
Все новости →Эвотор и UCS подключат эквайринг дистанционно
время публикации: 17:15 25 июля 2019 года
Экосистема технологий для малого и среднего бизнеса «Эвотор» и процессинговая компания UCS запускают совместный эквайринговый продукт для малого бизнеса.
Эвотор развивает платформу платежных решений «Эвотор Pay» и запускает новый эквайринговый продукт совместно с United Card Services (UCS), одной из крупнейших в России независимых процессинговых компаний. Теперь клиенты Эвотора могут быстро подключить эквайринг от UCS в личном кабинете на сайте Эвотора. Процесс подключения занимает 2 рабочих дня, а деньги на счет любого банка, который обслуживает торговую точку, поступают уже на следующий рабочий день. «Цифровая трансформация, охватившая промышленность и большой ритейл, постепенно проникает и в малый бизнес. Но чтобы технологии стали массовыми, они должны быть доступными, а выгода от их использования очевидна здесь и сейчас. Мы строим экосистему, в которой каждый предприниматель может найти простые решения под потребности своего дела», — говорит сооснователь и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко.
Компания UCS стала вторым партнером платформы «Эвотор Pay». В апреле 2019 года свой эквайринговый продукт предложил клиентам Эвотора Банк Русский Стандарт. В ближайшее время Эвотор подключит к платформе еще несколько банков.
Платформа платежных решений «Эвотор Pay» – часть экосистемы Эвотора. С помощью «Эвотор Pay» можно проводить любые виды платежей – банковскими картами, QR-кодами, платежными кольцами, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие.
Читайте также: Эвотор подключил 500 000 смарт-терминалов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах