0/5

Лента Новостей

11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии

Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
время публикации: 15:45  26 июня 2025 года
Компания Faberlic запустила в Чехове (Московская область) новый завод по выпуску бытовой химии. Инвестиции в реализацию проекта превысили 1,5 млрд рублей.
Как отмечает компания, это самый масштабный проект Faberlic в России за последние годы. Площадь производственного комплекса составляет более 14 тыс. кв. метров, а годовая мощность превышает 60 млн единиц продукции в год.

Новое предприятие полностью сосредоточено на выпуске товаров бытовой химии. Ассортимент включает стиральные порошки, чистящие средства, жидкости для мытья посуды, продукцию для ванных комнат и туалетов, спреи для окон и зеркал, освежители воздуха и пятновыводители.

Создание производства в Чехове позволило компании переехать с арендных площадей на собственные. Завод оборудован современным автоматизированным оборудованием с высокой производительностью. Часть оборудования была приобретена специально для нового завода в 2025 году, а другая часть была перенесена с предыдущего производства бытовой химии, которое ранее размещалось на арендованных площадях.

Сейчас на новом заводе занято более 120 человек, 50% из них жители Чехова. В дальнейшем штат и объемы выпуска продукции будут увеличены. С началом активного сезона, работы будут организованы в две смены.

На сегодня Faberlic выпускает в России более 1 000 наименований продукции. Общий выпуск косметической продукции в год составляет более 220 млн единиц.

Читайте также:

Бренд BioMio локализовал производство в России


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail