Лента Новостей
Все новости →Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии

время публикации: 15:45 26 июня 2025 года
Компания Faberlic запустила в Чехове (Московская область) новый завод по выпуску бытовой химии. Инвестиции в реализацию проекта превысили 1,5 млрд рублей.
Как отмечает компания, это самый масштабный проект Faberlic в России за последние годы. Площадь производственного комплекса составляет более 14 тыс. кв. метров, а годовая мощность превышает 60 млн единиц продукции в год.
Новое предприятие полностью сосредоточено на выпуске товаров бытовой химии. Ассортимент включает стиральные порошки, чистящие средства, жидкости для мытья посуды, продукцию для ванных комнат и туалетов, спреи для окон и зеркал, освежители воздуха и пятновыводители.
Создание производства в Чехове позволило компании переехать с арендных площадей на собственные. Завод оборудован современным автоматизированным оборудованием с высокой производительностью. Часть оборудования была приобретена специально для нового завода в 2025 году, а другая часть была перенесена с предыдущего производства бытовой химии, которое ранее размещалось на арендованных площадях.
Сейчас на новом заводе занято более 120 человек, 50% из них жители Чехова. В дальнейшем штат и объемы выпуска продукции будут увеличены. С началом активного сезона, работы будут организованы в две смены.
На сегодня Faberlic выпускает в России более 1 000 наименований продукции. Общий выпуск косметической продукции в год составляет более 220 млн единиц.
Читайте также:
Бренд BioMio локализовал производство в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 18 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
14:55, 25 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...