Лента Новостей
Все новости →Facebook показывает рекламу пользователям в зависимости от их настроения
время публикации: 16:31 17 мая 2016 года
Фото: tanuha2001 / Shutterstock.com
Социальная сеть Facebook показывает больше рекламы, когда пользователь находится в хорошем настроении, и снижает объем, когда юзер грустит. Помогает определить настроение пользователей новая функция соцсети — шесть различных реакций, которыми можно отвечать на ту или иную публикацию.
О новом рекламном ходе компании сообщила полиция Бельгии, предупредив, что социальная сеть использует эмоции юзеров для увеличения эффективности рекламных объявлений. В правоохранительных органах это посчитали вмешательством в частную жизнь, портал Informing.
Причем реклама, которая показывается людям, пребывающем в хорошем настроении, стоит рекламодателям дороже, нежели объявления, которые демонстрируются тем, кто не в духе.
Такой рекламный ход соцсети обнародовала полиция Бельгии
Социальная сеть Facebook показывает больше рекламы, когда пользователь находится в хорошем настроении, и снижает объем, когда юзер грустит. Помогает определить настроение пользователей новая функция соцсети — шесть различных реакций, которыми можно отвечать на ту или иную публикацию.
О новом рекламном ходе компании сообщила полиция Бельгии, предупредив, что социальная сеть использует эмоции юзеров для увеличения эффективности рекламных объявлений. В правоохранительных органах это посчитали вмешательством в частную жизнь, портал Informing.
Причем реклама, которая показывается людям, пребывающем в хорошем настроении, стоит рекламодателям дороже, нежели объявления, которые демонстрируются тем, кто не в духе.
Читайте также в новостях:
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...






