0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Facebook свернула эксперимент с отдельной лентой новостей из-за недовольства пользователей

время публикации: 13:17  02 марта 2018 года
В некоторых странах тестирование способствовало росту количества фальшивых новостей.
Facebook объявила об окончании запущенного в октябре 2017 года эксперимента, в рамках которого тестировала разделение ленты новостей в шести странах: Боливии, Гватемале, Камбодже, Сербии, Словакии и Шри-Ланке.

В рамках теста Facebook перенесла все записи публичных страниц, на которые подписаны пользователи, в отдельную ленту с рекомендациями — Explore. В основной ленте остались только публикации от друзей и реклама.

В итоге Facebook решила оставить только основную ленту, вернув весь контент туда. Такое решение вице-президент Facebook Адам Моссери объяснил тем, что пользователям не понравились тестируемые изменения.

«Людям не нужны две разные ленты. Опросы показали, что пользователи с двумя лентами менее удовлетворены, наличие двух отдельных лент не помогало им больше общаться с друзьями или семьёй. Пользователи также пожаловались на то, что им стало труднее получать важную информацию и что мы недостаточно ясно изложили суть теста», - заявил Адам Моссери, вице-президент Facebook, отвечает за развитие новостной ленты.

Facebook использует результаты эксперимента для улучшения ленты новостей в будущем, но как именно, Моссери не уточнил.

В феврале 2018 года газета The New York Times писала, что тестовый запуск Explore способствовал распространению фальшивых новостей в ленте пользователей из стран-участниц эксперимента.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru