0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Facebook запустила сервис создания онлайн-витрин Facebook Shops

время публикации: 17:50  20 мая 2020 года
Отмечается, что сервис представляет собой потенциальную альтернативу Amazon.
Социальная сеть Facebook запускает новый сервис для онлайн-продаж, который получил название Facebook Shops. В компании объяснили, что площадка призвана помочь малому бизнесу, который из-за пандемии коронавируса сейчас переживает не лучшие времена.

Facebook Shops является полностью бесплатным. Через него предприниматели в Facebook или в Instagram в специальном разделе «бизнес» могут создать онлайн-каталоги своих товаров для их продаж через интернет.

Сообщается, что благодаря новшеству пользователи смогут просматривать онлайн-каталоги, связываться с бизнесом, а в некоторых случаях и завершать сделки в Facebook и Instagram.

Отмечается, что сервис представляет собой потенциальную альтернативу Amazon, на которую малые предприятия часто полагаются при осуществлении значительной части своих продаж через интернет.

Facebook и раньше делал шаги в области интернет-магазинов, запустив, к примеру, сервис Marketplace в 2016 году и медленно добавляя электронную коммерцию в Instagram, но Shops является его первым большим продвижением к тому, чтобы позволить малым предприятиям продавать через свои приложения.

Сначала сервис в основном будет предназначен для предприятий, которые будут отображать каталоги товаров и поддерживать связь с клиентами через Facebook Messenger, WhatsApp или прямые сообщения Instagram. Продавцы, которые используют Facebook Checkout, платежный сервис, который в настоящее время тестируется в США, смогут продавать непосредственно на сервисе.

Facebook заявил, что в будущем люди смогут покупать товары непосредственно через его приложения для обмена сообщениями. Покупки, вероятно, будут интегрированы с Libra, криптовалютой, поддерживаемой Facebook, запуск которой запланирован на конец этого года.

Facebook Shops уже начал работать в США, а в социальной сети Instagram его запустят летом.

Источник: IrishTimes

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail