0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Facebook запустила сервис создания онлайн-витрин Facebook Shops

Facebook запустила сервис создания онлайн-витрин Facebook Shops
время публикации: 17:50  20 мая 2020 года
Отмечается, что сервис представляет собой потенциальную альтернативу Amazon.
Социальная сеть Facebook запускает новый сервис для онлайн-продаж, который получил название Facebook Shops. В компании объяснили, что площадка призвана помочь малому бизнесу, который из-за пандемии коронавируса сейчас переживает не лучшие времена.

Facebook Shops является полностью бесплатным. Через него предприниматели в Facebook или в Instagram в специальном разделе «бизнес» могут создать онлайн-каталоги своих товаров для их продаж через интернет.

Сообщается, что благодаря новшеству пользователи смогут просматривать онлайн-каталоги, связываться с бизнесом, а в некоторых случаях и завершать сделки в Facebook и Instagram.

Отмечается, что сервис представляет собой потенциальную альтернативу Amazon, на которую малые предприятия часто полагаются при осуществлении значительной части своих продаж через интернет.

Facebook и раньше делал шаги в области интернет-магазинов, запустив, к примеру, сервис Marketplace в 2016 году и медленно добавляя электронную коммерцию в Instagram, но Shops является его первым большим продвижением к тому, чтобы позволить малым предприятиям продавать через свои приложения.

Сначала сервис в основном будет предназначен для предприятий, которые будут отображать каталоги товаров и поддерживать связь с клиентами через Facebook Messenger, WhatsApp или прямые сообщения Instagram. Продавцы, которые используют Facebook Checkout, платежный сервис, который в настоящее время тестируется в США, смогут продавать непосредственно на сервисе.

Facebook заявил, что в будущем люди смогут покупать товары непосредственно через его приложения для обмена сообщениями. Покупки, вероятно, будут интегрированы с Libra, криптовалютой, поддерживаемой Facebook, запуск которой запланирован на конец этого года.

Facebook Shops уже начал работать в США, а в социальной сети Instagram его запустят летом.

Источник: IrishTimes

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail