Лента Новостей
Все новости →Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи

время публикации: 14:30 28 августа 2025 года
Фото: Familia
По данным сети офф-прайс магазинов Familia, средние реальные траты россиян на покупку одежды для детей не превышают 9,5 тыс. рублей. Примечательно, что в небольших городах покупки обходятся минимум в 10,7 тыс. рублей за один поход в магазин, а в городах-миллионниках эта сумма составляет 8,5 тыс. рублей.
В целом, 78% респондентов считают свои траты на одежду детей комфортными – оптимальный бюджет на каждый шопинг составляет, по мнению опрошенных, 9,7 тыс. рублей. Тратят на покупки ребенку больше, чем хотелось бы, жители Северо-Западного округа (13,5 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 12 тыс. рублей), Уральского округа (6,7 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 5,9 тыс. рублей) и Сибири (8,4 тыс. рублей в среднем при желаемом бюджете в 7,9 тыс. рублей).В остальных регионах, наоборот, реальные траты ниже максимального бюджета на покупки – в Южном федеральном округе (19,2 тыс. рублей при желаемом бюджете в 27 тыс. рублей), на Дальнем Востоке (11,5 тыс. рублей при желаемом бюджете в 13,2 тыс. рублей), в Приволжье (7,1 тыс. рублей при желаемом бюджете в 8,2 тыс. рублей).
57% россиян признаются, что полностью доверяют ребенку выбирать себе одежду. Только 12% полностью самостоятельно принимают решение, что покупать детям, в зависимости от финансовых возможностей. Чаще всего, возраст самостоятельного выбора одежды для ребенка начинается с 6-8 лет (28%) и 11-14 лет (21%), при этом, 16% россиян готовы позволить детям самим решать, что носить, только с 15-16 лет.
Четверть россиян приобретают детям исключительно брендовые вещи – 24% респондентов. В основном они руководствуются следующими факторами: качеством таких вещей (42%), желанием дать ребенку все самое лучше (33%), нежеланием экономить на ребенке (22%), боязнью, что ребенку в школе будет дискомфортно из-за небрендовых вещей (16%). Ключевыми барьерами для приобретения одежды известных марок россияне называют: то, что ребенок быстро из них вырастет (37%) или сразу испачкает (24%), желание сэкономить (33%).
Читайте также:
Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 25 августа 2025
14:55, 25 августа 2025
17:05, 19 августа 2025
14:55, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры