0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Familia откроет свой двухсотый магазин в ТРК «5 Озёр» в Петербурге

время публикации: 09:57  16 февраля 2018 года
По результатам 2017 года ритейлер вошел в рейтинг самых быстрорастущих компаний России.
17 февраля в ТРК «5 Озёр» состоится праздничная церемония открытия юбилейного 200-го магазина Familia в России. Гостей ждет увлекательная шоу-программа и, конечно, розыгрыш призов. На площади более 1000 кв. м нового магазина разместятся известные мировые и российские бренды для мужчин, женщин, детей и дома со скидкой до 85%.

По результатам 2017 года Familia, заняв 14 место, вошла в рейтинг РБК «50 самых быстрорастущих компаний России». Familia появляется в рейтинге третий год подряд, но по итогам 2017 года компании улучшила позиции сразу на 26 пунктов. За прошедший год сеть расширилась на треть, увеличив территориальное влияние и зону охвата. Сегодня в магазинах сети представлено более 2700 популярных марок и брендов, в числе которых Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, Trussardi и др.

Familia стала одной из первых сетей off-price магазинов в России. Сеть работает напрямую с производителями, фокусируется на закупках крупных объемов излишне произведенных или импортированных товарных запасов, оптимизирует любые издержки, будь то логистика или аренда торговых помещений, пропагандирует принципы самообслуживания и разумный минимализм в оформлении торгового пространства. Это позволяет минимизировать наценку, предлагая качественные товары со скидками от 20% до 85%. На сегодняшний день сегмент магазинов off-price в России составляет не более 1,5% от общего объёма рынка, однако в компании прогнозируют его рост.

Магазин в ТРК «5 Озёр» станет 17-м в Санкт-Петербурге. «5 Озёр» - торгово-развлекательный комплекс локального формата из портфолио FORTGROUP расположен в центре крупного жилого массива престижного, динамично развивающегося и густонаселенного Приморского района и привлекает профессиональной концепцией, хорошей транспортной доступностью, современной инфраструктурой. Пул операторов охватывает широкий спектр товаров, услуг и развлечений для всей семьи, включая парк активного отдыха и инновационный велнесс-центр с плавательным бассейном и спа-зоной.

«В 2017 году в рамках плановой ротации качественно обновлено более 4 000 кв.м арендопригодной площади ТРК «5 Озёр». В проект привлечены такие операторы как «Спортмастер», oodji, DNS, Sunlight и т.д. Уже в 4-м квартале мы увидели результаты данной работы – посещаемость объекта увеличилась на 6%. В 2018 году мы продолжим работу в этом направлении. Магазин Familia станет первым открытием этого года, которое качественно дополнил пул арендаторов» – комментирует Дарья Сизых, заместитель коммерческого директора FORTGROUP.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.