0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Familia открыла свой первый магазин в Нижневартовске

время публикации: 16:25  29 августа 2018 года
Он стал якорным арендатором в торговом центре «Югра Молл».
Федеральный off-price-ритейлер Familia 25 августа открыл магазин в Нижневартовске. Он стал седьмым в Сибири городом присутствия компании. Всего на сибирской территории у Familia уже 13 магазинов.

Магазин Familia в Нижневартовске разместился в одном из крупнейших торгово-развлекательных центров города «Югра Молл» и занял 1 100 квадратных метров. В первые два дня магазин посетили почти 12 тысяч человек (около 7% населения города трудоспособного возраста!).

«Число вартовчан, посетивших магазин Familia в первые дни работы, является очередным свидетельством высокого интереса жителей Сибири к off-price-формату, – отмечает директор Familia по развитию розничной торговли Александр Гришак. – Например, когда мы открывались в ноябре прошлого года в Тюмени, магазин в первые два дня посетили около 14 тысяч человек, хотя это был уже четвертый универмаг Familia в городе, в Сургуте количество покупателей превысило 12 тысяч человек, а в Новосибирске в декабре прошлого года – 13 тысяч. То, что на данный момент отличает покупателей наших сибирских универмагов от посетителей Familia в других регионах страны, – большой интерес к товарам для дома: в магазинах Сибири доля таких товаров в структуре продаж одна из самых высоких по сети».

Активное развитие в Сибири компания начала в конце прошлого года, открыв магазины в Новосибирске, Сургуте и расширившись в Тюмени. В 2018 году Familia впервые пришла в Барнаул, Новокузнецк, Кемерово и Нижневартовск. В планах компании – продолжить расширение в сибирских регионах.

Также 25 августа Familia открыла магазин в Пензе. Он расположился в ТРК «Коллаж» и стал вторым универмагом компании в городе. Его в первые два дня посетили около 11 тысяч человек.

С появлением двух новых магазинов общее количество универмагов Familia составило 221, 26 из них открыты в этом году.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.