0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде

Familia открывает самый большой магазин в Нижнем Новгороде
время публикации: 15:20  04 августа 2023 года
Сеть офф-прайс магазинов Familia расширяет горизонты шопинга: 5 августа откроет свои двери самый большой магазин сети в Нижнем Новгороде в ТРК «Небо» и второй по размеру в России.
Площадь составит более 2 000 кв.м.  В магазине будет представлено более 50 000 различных наименований товаров.

Заместитель генерального директора по развитию и продажам Familia Александр Гришак ранее комментировал планы компании: «Сейчас люди как никогда хотят найти качественные вещи и при этом серьезно сэкономить. Familia предоставляет такую возможность каждому. Именно поэтому, мы считаем развитие крупного формата шоппинга офф-прайс очень перспективным, уже начали рассматривать новые торговые пространства площадью более 2000 кв. м. в основных российских городах-миллионниках. Мы хотели бы и дальше открывать подобные магазины, чтобы люди по всей стране могли позволить себе больше».
 
Новый магазин порадует покупателей  расширенной зоной Gold Brands, где представлены культовые бренды от Diesel до Fred Perry, отделом для дома с товарами на любой вкус, модными вещами ушедших из России брендов. 

Увеличенная площадь позволила расширить продуктовую матрицу:  в магазине будет представлено более 50 000 различных наименований товаров, при том что в стандартных магазинах Familia обычно представлено 25 000 наименований. Благодаря скидкам до 85% можно обновить гардероб к осени и порадовать себя модными образами без удара по бюджету.  

Читайте также:
Первый высокотехнологичный магазин сети «Глория Джинс» откроется в ТЦ «Европейский» на месте UNIQLO (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail