0/5

Лента Новостей

17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Familia открыла магазин в Калининграде

время публикации: 14:23  25 сентября 2019 года
Он стал первым магазином компании в балтийском городе и 271-м в сети.
Магазин Familia площадью 1 300 квадратных метров расположился в одном из крупнейших торговых центров Калининграда – ТЦ «Мега-Маркет». Появление off-price-пространства вызвало в городе огромный ажиотаж. В первые два дня после открытия его посетили порядка 18 тысяч человек, которые приобрели около десяти тысяч штук товаров. Более 35% покупок составили женская одежда и обувь.

С открытием магазина в Калининграде число городов присутствия Familia увеличилось до 92, количество регионов – до 47. В ближайшие месяцы компания планирует открыть магазины еще в нескольких новых для себя городах, в том числе Петрозаводске и Мурманске.

«Высокий интерес калининградцев к Familia логичен: в регионе хорошо знакомы с off-price-форматом – многие жители регулярно ездят в Польшу с целью шопинга в off-price-универмагах, – отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. – Наше появление во многом снимает необходимость таких поездок. Ассортимент Familia, особенно в части одежды, сопоставим с ассортиментом европейских off-price-универмагов по разнообразию и уровню известности брендов, а средний off-price на товары выше, чем в Европе. Там он составляет, как правило, около 60%, в Familia превышает 70%. Не исключено, что в ближайшее время мы продолжим развитие в регионе».

Читайте также: Familia открыла 270-й магазин 
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.