0/5

Лента Новостей

12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Familia возобновляет программу открытий новых магазинов

время публикации: 13:15  29 июля 2022 года
Фешн-ритейлер Familia озвучил финансовые результаты за первое полугодие и объявил о планах по расширению розничной сети.
По итогам первых 6 месяцев 2022 года выручка Familia достигла 18,79 млрд руб., увеличившись более, чем на 21% относительно аналогичного периода прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 10,8% год к году.

Средний чек за первое полугодие 2022 года стал выше на 15,2% по сравнению с прошлым годом. 

«Результаты полугодия подтверждают, что компания демонстрирует устойчивый рост ключевых финансовых показателей даже в условиях нестабильности. Мы увидели увеличение спроса на одежду и обувь и максимально быстро адаптировались с точки зрения изменений в цепочке поставок, подключили дополнительные каналы продвижения.

В ситуации ухода из России большого числа зарубежных брендов, наши магазины остаются для покупателей и особенно в регионах едва ли не единственной возможностью приобрести качественные оригинальные бренды причем еще и со скидками», – отметила Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

Она также добавила, что для имеющихся магазинов сейчас компания рассматриваем возможность занять более интересные с точки зрения проходимости места. Кроме того, Familia приняла решение о возобновлении программы открытий новых магазинов и планирует работать над расширением розничной сети.

На 30 июня 2022 года число магазинов Familia достигло 401, общая торговая площадь составила 444,4 тыс. кв. м.

Читайте также:
Интернет-магазин Familia стал доступен жителям Санкт-Петербурга, Ленобласти и Екатеринбурга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail