0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Familia возобновляет программу открытий новых магазинов

Familia возобновляет программу открытий новых магазинов
время публикации: 13:15  29 июля 2022 года
Фешн-ритейлер Familia озвучил финансовые результаты за первое полугодие и объявил о планах по расширению розничной сети.
По итогам первых 6 месяцев 2022 года выручка Familia достигла 18,79 млрд руб., увеличившись более, чем на 21% относительно аналогичного периода прошлого года. Выручка LFL (по сопоставимым магазинам) выросла на 10,8% год к году.

Средний чек за первое полугодие 2022 года стал выше на 15,2% по сравнению с прошлым годом. 

«Результаты полугодия подтверждают, что компания демонстрирует устойчивый рост ключевых финансовых показателей даже в условиях нестабильности. Мы увидели увеличение спроса на одежду и обувь и максимально быстро адаптировались с точки зрения изменений в цепочке поставок, подключили дополнительные каналы продвижения.

В ситуации ухода из России большого числа зарубежных брендов, наши магазины остаются для покупателей и особенно в регионах едва ли не единственной возможностью приобрести качественные оригинальные бренды причем еще и со скидками», – отметила Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

Она также добавила, что для имеющихся магазинов сейчас компания рассматриваем возможность занять более интересные с точки зрения проходимости места. Кроме того, Familia приняла решение о возобновлении программы открытий новых магазинов и планирует работать над расширением розничной сети.

На 30 июня 2022 года число магазинов Familia достигло 401, общая торговая площадь составила 444,4 тыс. кв. м.

Читайте также:
Интернет-магазин Familia стал доступен жителям Санкт-Петербурга, Ленобласти и Екатеринбурга

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail