0/5

Лента Новостей

17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte

Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
время публикации: 12:25  12 сентября 2025 года
Фото: Familia
Юридическое лицо сети магазинов одежды Familia – ООО «Максима групп» получила права на товарные знаки обанкротившейся обувной сети Paolo Conte.
Роспатент 5 сентября зарегистрировал договоры об отчуждении исключительного права на три товарных знака – Paolo Conte, Conte paolo conte collection, Conte paolo conte fashion, пишет Shopper’s

Familia приобрела товарные знаки Paolo Conte на торгах по банкротству ООО «Паоло конте» за 2,43 млн руб. в марте 2025 г. До этого они выставлялись на торги в октябре 2023 г. за 30 млн руб., но покупателей тогда не нашлось.

Товарные знаки – не единственный актив, который получила Familia в процессе банкротства Paolo Conte. В июне 2024 г. «Максима групп» за 64,8 млн руб. выкупила стоки ритейлера – ботинки, босоножки, кеды и др. Familia получила обувь с существенным дисконтом: до этого стоки выставлялись на торги за 313 млн руб. в марте 2024 г., затем в апреле 2024 г. за 120 млн руб.

В 2020 г. в сети Paolo Conte был 81 магазин, а годовая выручка составляла 1,8 млрд руб. при чистой прибыли в 9,1 млн руб. Годом ранее компания входила в топ-10 обувных компаний миддл-сегмента, по данным ГК «Обувь России». Обувь с итальянским названием изготавливали в Китае. После смерти основателя в 2021 г. у бренда начались проблемы: не хватало денег на аренду и закупки, стали закрываться магазины, писал Ъ. В июне 2023 г. суд признал компанию банкротом по заявлению Сбербанка.

Свои планы на новую марку Familia не раскрывает. Вероятно, обувь появится в магазинах сети, но покупатели обратят внимание на миддл-бренд, только если предложение будет актуальным и качественным. До этого момента у ритейлера были в портфеле только СТМ одежды: Day by Day, Nokkin, Soul Age и др. Возможно, на волне хороших продаж это приведет к открытию сети Paolo Conte.

В июне 2023 г. суд признал компанию банкротом по заявлению Сбербанка, поданное в феврале 2022 г. и открыл конкурсное производство. Признаны банкротами и другие юрлица компании: ООО «Паоло конте ритейл» и ООО «Группа компаний «Паоло конте». Долг всех структур группы перед Сбербанком банком составлял больше 1 млрд руб.

Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail