Лента Новостей
Все новости →Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit

время публикации: 10:20 29 мая 2025 года
@Familia
В рамках развития маркетинговой активности Familia требовалось подготовить интернет-площадку к росту трафика в 10 раз, оптимизировать работу системы и обеспечить трекинг результативности и эффективности работы инфраструктуры в периоды запуска крупных акций.
Для реализации этих задач компания Familia интегрировала платформу APM-мониторинга GMonit, предназначенную для повышения прозрачности работы программной и аппаратной инфраструктуры.
«GMonit хорошо помог нам в корреляции пиковых нагрузок на сайт с маркетинговыми активностями компании. В момент массовых рассылок с CRM платформа позволяла убеждаться, что сайт справляется. На основе собранной информации теперь мы можем прогнозировать поведение онлайн-ресурса при последующих акциях, – комментирует начальник отдела инноваций Familia Азат Нураев, – в процессе использования системы мы увидели и другие плюсы использования платформы, например, отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании, которые помогли нам сразу выявить узкие места. GMonit поддерживает многие сценарии и позволяет отслеживать аномальное поведение сервиса при росте нагрузки. Мы получаем необходимые инсайты, благодаря которым можем контролировать качество разработки и быстро оптимизировать работу онлайн-ресурса».
В результате интеграции SaaS-версии GMonit ритейлер повысил доступность своих сервисов, сократил количество инцидентов и затраты на их поиск. У Familia появился полезный инструмент для разработчиков и служб технической поддержки, который помогает тестировать новые релизы и отслеживать узкие места в работе систем. В дальнейшем сеть магазинов планирует использовать GMonit и в других приложениях.
Читайте также:
Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Команда GMonit внедрила платформу наблюдаемости в ИТ-инфраструктуру крупнейшего российского ритейлера Familia для подготовки к запуску обновленной бонусной программы.
Основной задачей стало выявление узких мест в работе сайта и обеспечение стабильности при десятикратном росте трафика после перехода на новую систему лояльности.В рамках развития маркетинговой активности Familia требовалось подготовить интернет-площадку к росту трафика в 10 раз, оптимизировать работу системы и обеспечить трекинг результативности и эффективности работы инфраструктуры в периоды запуска крупных акций.
Для реализации этих задач компания Familia интегрировала платформу APM-мониторинга GMonit, предназначенную для повышения прозрачности работы программной и аппаратной инфраструктуры.
«GMonit хорошо помог нам в корреляции пиковых нагрузок на сайт с маркетинговыми активностями компании. В момент массовых рассылок с CRM платформа позволяла убеждаться, что сайт справляется. На основе собранной информации теперь мы можем прогнозировать поведение онлайн-ресурса при последующих акциях, – комментирует начальник отдела инноваций Familia Азат Нураев, – в процессе использования системы мы увидели и другие плюсы использования платформы, например, отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании, которые помогли нам сразу выявить узкие места. GMonit поддерживает многие сценарии и позволяет отслеживать аномальное поведение сервиса при росте нагрузки. Мы получаем необходимые инсайты, благодаря которым можем контролировать качество разработки и быстро оптимизировать работу онлайн-ресурса».
В результате интеграции SaaS-версии GMonit ритейлер повысил доступность своих сервисов, сократил количество инцидентов и затраты на их поиск. У Familia появился полезный инструмент для разработчиков и служб технической поддержки, который помогает тестировать новые релизы и отслеживать узкие места в работе систем. В дальнейшем сеть магазинов планирует использовать GMonit и в других приложениях.
Читайте также:
Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 28 мая 2025
12:50, 12 мая 2025
10:45, 12 мая 2025
09:25, 05 мая 2025
Самое популярное
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...