0/5

Лента Новостей

09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов

Familia: где россияне ищут вдохновение для своих образов
время публикации: 19:05  08 апреля 2025 года
В Международный день Интернета сеть офф-прайс магазинов Familia изучила, где люди разных поколений находят вдохновение для своих образов, и действительно ли Интернет стал главным инфлюенсером для создания стиля.
На первый взгляд кажется, что все fashion-тренды сегодня рождаются в социальных сетях, но результаты исследования Familia показали: несмотря на цифровую эпоху, источники модного вдохновения по-прежнему зависят от возраста и привычек людей.

Молодое поколение, условные «зумеры» (15–28 лет), выросло в эпоху развития Интернета и привыкло к быстрой смене трендов. 38% респондентов этого возраста черпают идеи для образов в TikTok, где мода рождается в формате коротких видео, а тренды распространяются за считанные часы. Именно здесь завирусились такие направления, как coquette-core с обилием бантов и рюш, ballet-core с полупрозрачными юбками и балетками, barbie-core, вдохновленный образами одноименного фильма, или blokette – сочетание спортивной эстетики с женственными элементами.

Отсюда же пришли на улицы багги-джинсы, кроссовки в стиле футбольных бутс и тренд на объемные наушники. Однако молодые люди не забывают и про другие площадки: 27% зумеров следят за стилем в социальных сетях – они подписаны на популярных инфлюенсеров, смотрят рилсы, разборы гардеробов и обзоры fashion-шоу. 18% вдохновляются образами в Pinterest – их привлекают эстетика и визуальные подборки.

Миллениалы (29–45 лет) оказались более осознанными в выборе стиля. Они не гонятся за мимолетными трендами, а ищут удобные и универсальные сочетания. 39% представителей этого поколения ищут вдохновение в соцсетях, но для них это не просто подписка на трендсеттеров, а способ изучить базовый гардероб, найти удачные сочетания вещей и инвестировать в долговечный стиль. 21% респондентов отметили, что присматриваются к гардеробу коллег и друзей, используя реальные примеры для формирования своего образа. Еще 14% продолжают читать fashion-издания, но уже не в формате бумажных журналов, а в цифровых версиях.

Бумеры и поколение X (45+ лет) сохраняют приверженность традиционным источникам информации. 41% опрошенных ориентируются на телевидение и печатные издания: для них по-прежнему важны тематические ТВ-программы и традиционные модные журналы. Однако и среди данной возрастной категории есть изменения - 22% респондентов наблюдают за трендами и стильными подборками в блогах в мессенджерах, а также просматривают электронные lifestyle издания.

Отдельно стоит отметить влияние киноиндустрии на мир моды. 17% всех опрошенных признались, что черпают вдохновение из фильмов и сериалов. Стиль культовых «Джентльменов» и «Секса в большом городе» до сих пор находят отражение в гардеробе россиян, а новые хиты, такие как «Эйфория» или «Эмили в Париже», совсем недавно задавали молодежные fashion-тренды в России. 

Читайте также:
Россияне тратят на одежду больше при онлайн-покупках, чем в офлайне

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail