Лента Новостей
Все новости →«Фанагория» расширяет производственные мощности

время публикации: 14:55 22 февраля 2023 года
«Фанагория» установила 10 новых ёмкостей для контролируемого брожения и последующего хранения вина отечественного производства.
Каждая емкость объёмом 60 тыс. литров в рамках долгосрочной программы технической модернизации производства своей винодельни. Инвестиции в обновление составили более 45 млн рублей.В начале 2020 года совет директоров винодельни утвердил «Перспективный план развития», предусматривающий приобретение нового и реконструкцию существующего оборудования, внедрение самых передовых производственных практик и лучшего мирового опыта. Он направлен на обеспечение переработки до 40 тысяч тонн винограда в год. Общий размер капиталовложений в реконструкцию производства составляет около 850 млн. рублей.
По итогам сезона сбора урожая в 2022 году впервые в истории «Фанагории» на переработку было принято 46 215 360 кг винограда. Из них - более 24 тысяч тонн черного винограда, 21,5 тысяча тонн белого винограда и более 520 тонн розовых сортов. Рост к показателям 2021 года составил более 80%.
Новое оборудование произведено в России из нержавеющей стали AISI 304, лучшего современного материала для производства вина. Ёмкости уже введены в эксплуатацию и в сезоне 2023 года будут использоваться для брожения виноградного сусла при контролируется температуре для получения качественного российского вина.
Читайте также:
В России увеличилось производство игристых вин категории брют
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 13 октября 2025
09:55, 13 октября 2025
19:05, 09 октября 2025
13:15, 09 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег