Лента Новостей
Все новости →«Фанагория» выходит на маркетплейсы
время публикации: 17:00 05 сентября 2023 года
Фото Фанагория
«Продажи через популярные маркетплейсы позволяют потребителям из тех регионов, в которых нет наших фирменных винотек, получить доступ к ассортименту безалкогольных товаров, представленных в них эксклюзивно. Мы наблюдаем стабильно высокий интерес к нашим продуктам на Wildberries, и видим в канале продаж через маркетплейсы большой потенциал», – отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
Сотрудничество позволит винодельне использовать отработанные логистические цепочки маркетплейсов для осуществления быстрой доставки своей продукции во все регионы России.
Читайте также:
«Фанагория» впервые за 25 лет откажется от высадки виноградников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
5 сентября стартовали продажи масла из виноградной косточки производства «Фанагории» на Ozon. С июля продукция винодельни уже представлена на маркетплейсе Wildberries. В ближайшее время компания планирует выход и на другие площадки, в том числе на Сбермаркет и Яндекс Маркет.
Свое сотрудничество с Wildberries и Ozon «Фанагория» начала с поставок масла из виноградной косточки Velvet skin собственного производства. В будущем одна из крупнейших виноделен России планирует расширить свой ассортимент, представленный на маркетплейсах и другой безалкогольной продукцией, например, виноградным сиропом Velvet red grape, а также безалкогольным тихим и игристым Zero.«Продажи через популярные маркетплейсы позволяют потребителям из тех регионов, в которых нет наших фирменных винотек, получить доступ к ассортименту безалкогольных товаров, представленных в них эксклюзивно. Мы наблюдаем стабильно высокий интерес к нашим продуктам на Wildberries, и видим в канале продаж через маркетплейсы большой потенциал», – отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.
Сотрудничество позволит винодельне использовать отработанные логистические цепочки маркетплейсов для осуществления быстрой доставки своей продукции во все регионы России.
Читайте также:
«Фанагория» впервые за 25 лет откажется от высадки виноградников
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 11 декабря 2025
10:15, 21 ноября 2025
16:35, 14 ноября 2025
20:15, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






