0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков

«Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
время публикации: 13:15  21 марта 2023 года
В марте «Фанагория» выпустила свою первую безалкогольную линейку ярких игристых. В ней представлены два газированных напитка ZERO White и ZERO ROSE, изготовленных из натуральных соков. Поставляться безалкогольнве игристые будут в традиционных бутылках объемом 0,75л.
Безалкогольные новинки изготавливаются из натурального виноградного сока собственного производства, который доводится до необходимой концентрации душистой виноградной водой, оставщейся после концентрации сока.

Безалкогольные новинки «Фанагории» появятся в продаже в сети фирменных винотек в ближайшее время. Стоимость в рознице составит от 230 рублей.
Отели с «все включено» обяжут неограниченно предоставлять отечественный алкоголь
Отели с «все включено» обяжут неограниченно предоставлять отечественный алкоголь

«Мы создали безалкогольные игристые из натуральных виноградных соков для несовершеннолетних и совершеннолетних, которые по тем или иным причинам предпочитают стиль потребления без алкоголя.

ZERO White и ZERO ROSE подойдут тем, кто приехал на праздник за рулём, но хочет получить заряд позитивного настроения. Также они станут отличными напитками для детских праздников и позволят родителям не беспокоиться об их безопасности», - отмечает генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

В последние несколько лет отмечается стойкий рост потребительского интереса безалкогольным винам в связи с повышенным вниманием к своему здоровью.

Например, по оценкам экспертов Роскачества, приведенным в 2022 году, безалкогольные вина занимают не более 0,9–1,2% от общего объема продаж вин всех категорий. При этом представленность безалкогольных вин в специализированных магазинах выросла в 2 раза за последние 3 года, а ассортимент таких продуктов стал в 2 раза шире.

Читайте также:
В России продажи коньяка выросли в январе-феврале на 9,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail