0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки

«Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
время публикации: 17:25  30 марта 2023 года
«Фанагория» строит в Краснодарском крае цех по производству масла из виноградной косточки. Заработает он уже к августу текущего года.
Благодаря запуску собственного производства компания планирует уже в этом году произвести не менее 150 тонн масла, что более чем в 10 раз превышает показатели первого выпуска 2021 года (около 32 тыс. бутылок или 12 тонн масла).
«Фанагория» до конца года увеличит количество винотек в Москве до десяти
«Фанагория» до конца года увеличит количество винотек в Москве до десяти

Инвестиции в проект, который позволит полностью перерабатывать виноградную выжимку, составляют более 40 млн рублей.

Запуск нового производства является частью комплексного ESG подхода винодельни, призванного минимизировать воздействие от деятельности компании на окружающую среду.

В результате помимо выработки масла из виноградной косточки «Фанагория» также планирует наладить выпуск биогумуса. Общая площадь цеха, в котором будет происходить переработка, а также помещения для хранения и производства составит около 2000 м2.

«Недавно мы приступили к запуску собственного производства масла из виноградных косточек полного цикла. В то время как ранее мы производили этот продукт на сторонних мощностях. Оно включает в себя все процессы от переработки сырья до розлива продукта в потребительскую тару.

После получения масла первого холодного отжима, на втором этапе, мы планируем перерабатывать оставшуюся виноградную кожицу в биогумус, а затем и запустить производство целого ряда дополнительных продуктов», - отметил генеральный директор винодельни «Фанагория» Петр Романишин.

Мощности нового производства позволят не только полностью перерабатывать виноградную выжимку, остающуюся после производства сока, вина и крепких напитков самой «Фанагории», но и принимать на переработку жмых с других виноделен.

Читайте также:
ГК «Эфко» начала поставлять продукцию в Иран

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail