Лента Новостей
Все новости →ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
время публикации: 17:20 22 декабря 2025 года
Фото: https://fas.gov.ru
МТС перечислила в бюджет 664 млн рублей незаконно полученного дохода от повышения тарифов в апреле-мае 2024 года. Это один из пунктов мирового соглашения между компанией и ФАС России, сообщает служба.
Ранее ФАС России признала ПАО «МТС» нарушившим Закон о защите конкуренции. В апреле и мае 2024 года компания в среднем на 8% повысила стоимость услуг сотовой связи для более чем 30 млн абонентов.
Служба установила, что повышение являлось экономически необоснованным и ущемляло интересы потребителей. Позицию ведомства поддержал Арбитражный суд города Москвы. После этого компания обратилась в ФАС России с предложением о заключении мирового соглашения.
В рамках него ПАО «МТС» должно было перечислить в бюджет незаконно полученный доход в размере 664 млн рублей.
Оператор также обязан до 16 января 2026 года предложить абонентам, которых коснулось увеличение стоимости услуг сотовой связи, семь альтернативных вариантов выбора возврата тарифов, в рамках которых произошло повышение. Среди них – приведение тарифов к уровню апреля-мая 2024 года, кэшбэк в размере 8% от ежемесячных начислений в течение одного года, дополнительные пакеты минут, интернета и другие виды услуг.
Кроме того, в рамках исполнения предписания ведомства по итогам рассмотрения антимонопольного дела компания обязана проинвестировать 2,4 млрд рублей в развитие сетей связи в населенных пунктах численностью менее 1000 человек. Их перечень определяет Минцифры России.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 18 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






