0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
время публикации: 14:55  18 марта 2025 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не поддержит установление монопольного положения Почты России в качестве единого оператора электронной торговли; считает, что компанию нужно поддерживать, но не путем ослабления конкуренции.
Об этом "Интерфаксу" заявил глава ведомства Максим Шаскольский.

Как сообщалось ранее, заинтересованные ведомства проработают «дорожную карту» реализации модели работы АО «Почта России» в качестве единого оператора электронной торговли. Такую модель предлагала сама компания. Для этого, по задумке Почты России, необходимо ужесточить условия включения юрлиц в реестр операторов электронной торговли. Это позволит перевести весь поток товаров e-commerce для их обработки и таможенного оформления на Почту России и обеспечить тем самым загрузку ее простаивающих производственных мощностей.

По словам главы ФАС, сейчас эта инициатива обсуждается с участниками рынка - «чтобы взаимный был интерес».

«Мы монополизацию не поддерживаем. Надо поддерживать Почту, надо искать решения, как улучшить положение, но не за счёт каких-то монопольных процессов, которые ранее были конкурентными», - сказал Максим Шаскольский.

Ранее Почта России подготовила проект «дорожной карты» реализации модели единого оператора электронной торговли (ОЭТ) и направила ее министерствам и ведомствам, сообщал источник. В ней компания указала, что в случае назначения ее таким оператором ей потребуется модернизировать инфраструктуру, в том числе ИТ-системы, затраты на это оцениваются примерно в 300 млн рублей.

По оценке Почты России, в случае реализации предлагаемых ею решений ожидаемая дополнительная выручка компании за 2025-2030 годы составит 67,2 млрд рублей.

Читайте также:
ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail