0/5

Лента Новостей

20:10 Что раздражает работодателей в сотрудниках-зумерах – опрос SuperJob
19:45 Модный бренд Guess может сменить собственников
19:20 Wildberries ввел плату за невостребованный заказ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
18:55 Законопроект о защите граждан от телефонных мошенников рассмотрят в приоритетном порядке
18:30 Владимир Путин дал поручение разработать механизм возвращения зарубежных компаний на рынок РФ
18:05 Mango не исключает возможность возобновления работы в РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:40 Какой формат и график работы предпочитают россияне - исследование
17:15 Для продавцов в СНГ Ozon запустил опцию продаж уцененных товаров
16:50 Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:35 ФАС проверит уровень наценок в сервисах «Самокат» и «Яндекс Лавка»
16:10 Газпромбанку грозят штрафы за ненадлежащую рекламу
15:45 Befree открыл крупнейший флагманский магазин в России (ФОТО)
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
15:20 Что находится сегодня под контролем, а что нет? Узнаем 24 апреля на Supply&Demand Planning Conference
14:55 ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
14:30 «X5 Клуб»: россияне в 2024 году приобрели почти 550 млн упаковок яиц
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
14:05 Количество выданных в феврале потребкредитов сократилось на 4,6%
13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
время публикации: 14:55  18 марта 2025 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не поддержит установление монопольного положения Почты России в качестве единого оператора электронной торговли; считает, что компанию нужно поддерживать, но не путем ослабления конкуренции.
Об этом "Интерфаксу" заявил глава ведомства Максим Шаскольский.

Как сообщалось ранее, заинтересованные ведомства проработают «дорожную карту» реализации модели работы АО «Почта России» в качестве единого оператора электронной торговли. Такую модель предлагала сама компания. Для этого, по задумке Почты России, необходимо ужесточить условия включения юрлиц в реестр операторов электронной торговли. Это позволит перевести весь поток товаров e-commerce для их обработки и таможенного оформления на Почту России и обеспечить тем самым загрузку ее простаивающих производственных мощностей.

По словам главы ФАС, сейчас эта инициатива обсуждается с участниками рынка - «чтобы взаимный был интерес».

«Мы монополизацию не поддерживаем. Надо поддерживать Почту, надо искать решения, как улучшить положение, но не за счёт каких-то монопольных процессов, которые ранее были конкурентными», - сказал Максим Шаскольский.

Ранее Почта России подготовила проект «дорожной карты» реализации модели единого оператора электронной торговли (ОЭТ) и направила ее министерствам и ведомствам, сообщал источник. В ней компания указала, что в случае назначения ее таким оператором ей потребуется модернизировать инфраструктуру, в том числе ИТ-системы, затраты на это оцениваются примерно в 300 млн рублей.

По оценке Почты России, в случае реализации предлагаемых ею решений ожидаемая дополнительная выручка компании за 2025-2030 годы составит 67,2 млрд рублей.

Читайте также:
ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail