0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
время публикации: 14:55  18 марта 2025 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не поддержит установление монопольного положения Почты России в качестве единого оператора электронной торговли; считает, что компанию нужно поддерживать, но не путем ослабления конкуренции.
Об этом "Интерфаксу" заявил глава ведомства Максим Шаскольский.

Как сообщалось ранее, заинтересованные ведомства проработают «дорожную карту» реализации модели работы АО «Почта России» в качестве единого оператора электронной торговли. Такую модель предлагала сама компания. Для этого, по задумке Почты России, необходимо ужесточить условия включения юрлиц в реестр операторов электронной торговли. Это позволит перевести весь поток товаров e-commerce для их обработки и таможенного оформления на Почту России и обеспечить тем самым загрузку ее простаивающих производственных мощностей.

По словам главы ФАС, сейчас эта инициатива обсуждается с участниками рынка - «чтобы взаимный был интерес».

«Мы монополизацию не поддерживаем. Надо поддерживать Почту, надо искать решения, как улучшить положение, но не за счёт каких-то монопольных процессов, которые ранее были конкурентными», - сказал Максим Шаскольский.

Ранее Почта России подготовила проект «дорожной карты» реализации модели единого оператора электронной торговли (ОЭТ) и направила ее министерствам и ведомствам, сообщал источник. В ней компания указала, что в случае назначения ее таким оператором ей потребуется модернизировать инфраструктуру, в том числе ИТ-системы, затраты на это оцениваются примерно в 300 млн рублей.

По оценке Почты России, в случае реализации предлагаемых ею решений ожидаемая дополнительная выручка компании за 2025-2030 годы составит 67,2 млрд рублей.

Читайте также:
ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail