0/5

Лента Новостей

12:45 Открытие первых офлайн-магазинов Shein отложено
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce

ФАС не поддержит монополию Почты России на рынке e-commerce
время публикации: 14:55  18 марта 2025 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) не поддержит установление монопольного положения Почты России в качестве единого оператора электронной торговли; считает, что компанию нужно поддерживать, но не путем ослабления конкуренции.
Об этом "Интерфаксу" заявил глава ведомства Максим Шаскольский.

Как сообщалось ранее, заинтересованные ведомства проработают «дорожную карту» реализации модели работы АО «Почта России» в качестве единого оператора электронной торговли. Такую модель предлагала сама компания. Для этого, по задумке Почты России, необходимо ужесточить условия включения юрлиц в реестр операторов электронной торговли. Это позволит перевести весь поток товаров e-commerce для их обработки и таможенного оформления на Почту России и обеспечить тем самым загрузку ее простаивающих производственных мощностей.

По словам главы ФАС, сейчас эта инициатива обсуждается с участниками рынка - «чтобы взаимный был интерес».

«Мы монополизацию не поддерживаем. Надо поддерживать Почту, надо искать решения, как улучшить положение, но не за счёт каких-то монопольных процессов, которые ранее были конкурентными», - сказал Максим Шаскольский.

Ранее Почта России подготовила проект «дорожной карты» реализации модели единого оператора электронной торговли (ОЭТ) и направила ее министерствам и ведомствам, сообщал источник. В ней компания указала, что в случае назначения ее таким оператором ей потребуется модернизировать инфраструктуру, в том числе ИТ-системы, затраты на это оцениваются примерно в 300 млн рублей.

По оценке Почты России, в случае реализации предлагаемых ею решений ожидаемая дополнительная выручка компании за 2025-2030 годы составит 67,2 млрд рублей.

Читайте также:
ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail