Лента Новостей
Все новости →ФАС: «Почта России» не будет навязывать клиентам дорогую отправку корреспонденции
время публикации: 14:00 29 января 2025 года
Компания «Почта России» выполнила требования предупреждения Московского УФАС о недопустимости отказа в приеме писем отправителей любых видов и навязывания услуг отправки первым классом, сообщает служба.
Московское УФАС рассмотрело обращения граждан, которые столкнулись с навязыванием АО «Почта России» сервиса по самостоятельному оформлению корреспонденции через интернет-сайт или мобильное приложение, и, как следствие, с отказами операторов в отправке простых отправлений.Через окно оператора в почтовом отделении принималась к отправке корреспонденция исключительно по дорогому тарифу – первым классом.
В этих действиях АО «Почта России» были выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства и выдано предупреждение о прекращении обозначенных действий.
«Почта России» отчиталась об исполнении предупреждения и внесла соответствующие изменения в локальные нормативные акты, которые были доведены до сведения ответственных сотрудников почтовых отделений.
Напомним, 28 января 2025 года Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, защищающий граждан от навязывания им дополнительных платных товаров и услуг.
Читайте также:
Правительство РФ одобрило поправки к инициативе о рекламе на запрещенных ресурсах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 18 декабря 2025
12:40, 16 декабря 2025
11:25, 16 декабря 2025
09:25, 16 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






