Лента Новостей
Все новости →ФАС предложила отказаться от слова «быстро» в рекламе ряда лекарств
время публикации: 09:13 26 сентября 2017 года
Антимонопольщики предлагают Минздраву составить список препаратов, на которые распространиться запрет.
В ФАС предложили определить перечень лекарственных препаратов, для рекламы которых нельзя будет использовать слово «быстро», заявил начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев.
«Мы должны поработать вместе с Минздравом и определить, в каких случаях, при каких обстоятельствах, для каких лекарственных препаратов вообще недопустимо использование слова быстро», — сказал он.
Речь также идет о лечении состояний, которые «схожи с развитием тяжёлых клинических случаев».
«Боль за грудиной может использоваться в рекламе, создавать впечатление, что ничего страшного не происходит, сейчас таблетку приму, и все нормально. За это время развивается инфарктное состояние. Таких состояний может быть много... боли в голове, в животе, определённая локализация этих болей», — отметил он.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
13:45, 08 сентября 2025
15:45, 03 сентября 2025
11:30, 29 августа 2025
18:45, 28 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла