Лента Новостей
Все новости →ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight

время публикации: 17:25 21 июля 2025 года
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло решение о признании рекламы ювелирной сети Sunlight не соответствующей требованиям законодательства. Компании выдано предписание об устранении нарушений, в случае невыполнения которого ей грозит штраф до полумиллиона рублей.
Как сообщила пресс-служба УФАС, основанием для претензий стала реклама, содержащая утверждение о том, что Sunlight является «Ювелирной сетью № 1 в России». В антимонопольную службу поступила жалоба от частного лица, указавшего на отсутствие в рекламе пояснений, на основании чего компания делает это заявление.Представители Sunlight пояснили, что информация основана на исследовании INFOLine, согласно которому сеть лидирует по объему выручки среди российских компаний в ювелирной отрасли.
Однако УФАС установило, что сноска об источнике информации присутствует на витрине, но выполнена очень мелким шрифтом и расположена в нижней части, что делает её практически незаметной для потенциальных покупателей. В настоящее время Sunlight обязана устранить выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием.
Читайте также:
X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 03 сентября 2025
11:30, 29 августа 2025
18:45, 28 августа 2025
12:25, 27 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла