Лента Новостей
Все новости →ФАС признала ненадлежащей рекламу сети Sunlight
время публикации: 17:25 21 июля 2025 года
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) вынесло решение о признании рекламы ювелирной сети Sunlight не соответствующей требованиям законодательства. Компании выдано предписание об устранении нарушений, в случае невыполнения которого ей грозит штраф до полумиллиона рублей.
Как сообщила пресс-служба УФАС, основанием для претензий стала реклама, содержащая утверждение о том, что Sunlight является «Ювелирной сетью № 1 в России». В антимонопольную службу поступила жалоба от частного лица, указавшего на отсутствие в рекламе пояснений, на основании чего компания делает это заявление.Представители Sunlight пояснили, что информация основана на исследовании INFOLine, согласно которому сеть лидирует по объему выручки среди российских компаний в ювелирной отрасли.
Однако УФАС установило, что сноска об источнике информации присутствует на витрине, но выполнена очень мелким шрифтом и расположена в нижней части, что делает её практически незаметной для потенциальных покупателей. В настоящее время Sunlight обязана устранить выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием.
Читайте также:
X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 24 октября 2025
14:50, 23 октября 2025
12:20, 23 октября 2025
14:00, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






