0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ФАС разрешила БКХ «Коломенский» приобрести производителя хлеба ГК «Дарница».

ФАС разрешила БКХ «Коломенский» приобрести производителя хлеба ГК «Дарница».
время публикации: 14:05  24 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Кирилл Брага
Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство московского булочно-кондитерского холдинга (БКХ) «Коломенский» о приобретении производителя хлеба ГК «Дарница».
Об этом пишет газета «Ведомости». По данным издания, БКХ «Коломенский» принадлежит основателю девелопера Sminex Алексею Тулупову.

В апреле прошлого года «Коломенский» приобрел ООО «Хлебный Дом» - российский бизнес финской компании Fazer. «Хлебный Дом» — бренд, под которым компания выпускала хлеб и выпечку. В сделку вошли три завода в Санкт-Петербурге и один в Москве.
Россияне стали более требовательны к выбору хлебных изделий
Россияне стали более требовательны к выбору хлебных изделий

Спустя несколько месяцев БКХ «Коломенский» купил крупнейшего по обороту в Тверской области производителя хлеба «Волжский пекарь».

БКХ «Коломенский» называет себя лидером российского рынка хлебобулочных изделий. Он выпускает продукцию под брендами «Коломенское», «Шоколадница» и проч. В 2022 году выручка комбината составила 19,44 млрд руб. (+36% год к году), а чистая прибыль – 1,36 млрд руб. (+76%), по данным «Контурфокуса».

ГК «Дарница» – третий крупнейший производитель хлебобулочных изделий в Санкт-Петербурге. Она выпускает под брендом «Аладушкин» более 150 т хлеба и сладостей в день. Выручка «Дарницы» в 2022 г. составила 5,53 млрд руб., чистая прибыль – 18,4 млн руб., по данным «Контурфокуса».

Источник: Ведомости

Читайте также:
NielsenIQ: Потребительский оптимизм в России достиг рекордных значений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail