0/5

Лента Новостей

14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%

ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%
время публикации: 16:10  27 сентября 2022 года
Снижение средней цены товаров, ввезенных в Россию в рамках параллельного импорта, достигает порядка 50%, заявила заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Карина Таукенова на международном форуме «Антиконтрафакт-2022».
«По информации, поступившей от крупнейших маркетплейсов, в категориях "одежда" и "обувь", где разрешен свободный импорт, наблюдается снижение средней цены товаров от 7% до 50%», - сказала она.

По словам Карины Таукеновой, по определенным категориям потребительских товаров, в которых свободный импорт пока не допущен, отмечается рост цен на отдельные категории до 30% и снижение объемов реализации от 8% до 20% по сравнению с предыдущим годом.

Дания Ткачёва, эксперт по управлению продажами и стратегическому развитию считает, что снижение цен связано с тем, что правообладатели, которые в прошлом году контролировали проникновение на fashion-рынок контрафакта, теперь контроль не осуществляют, и, как следствие требования к ввозимым товарам снизились. 

«Фактически никто строго не следит за наличием сертификатов соответствия, и это приводит к проникновению на рынок фейковых товаров. Такой товар ввозится преимущественно с целью продажи на тех маркетплейсах, где наличие сертификатов у продавцов не проверяется. Поставщик обязан предъявить сертификат по требованию покупателя, однако даже в этом случае подлинность сертификата не всегда можно установить.

В итоге именно крупные платформы заполняются таким низкокачественным контрафактом, конечная стоимость которого гораздо ниже оригинальной продукции, подтвержденной сертификатами и контролируемой обладателями торговых марок».

В середине сентября глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников сообщил, что в Россию завезено уже более 1,3 млн тонн товаров в рамках параллельного импорта на общую сумму свыше 9 млрд долларов.

Читайте также:
АКОРТ: параллельный импорт алкоголя позволит избежать дефицита продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail