0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%

время публикации: 16:10  27 сентября 2022 года
Снижение средней цены товаров, ввезенных в Россию в рамках параллельного импорта, достигает порядка 50%, заявила заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Карина Таукенова на международном форуме «Антиконтрафакт-2022».
«По информации, поступившей от крупнейших маркетплейсов, в категориях "одежда" и "обувь", где разрешен свободный импорт, наблюдается снижение средней цены товаров от 7% до 50%», - сказала она.

По словам Карины Таукеновой, по определенным категориям потребительских товаров, в которых свободный импорт пока не допущен, отмечается рост цен на отдельные категории до 30% и снижение объемов реализации от 8% до 20% по сравнению с предыдущим годом.

Дания Ткачёва, эксперт по управлению продажами и стратегическому развитию считает, что снижение цен связано с тем, что правообладатели, которые в прошлом году контролировали проникновение на fashion-рынок контрафакта, теперь контроль не осуществляют, и, как следствие требования к ввозимым товарам снизились. 

«Фактически никто строго не следит за наличием сертификатов соответствия, и это приводит к проникновению на рынок фейковых товаров. Такой товар ввозится преимущественно с целью продажи на тех маркетплейсах, где наличие сертификатов у продавцов не проверяется. Поставщик обязан предъявить сертификат по требованию покупателя, однако даже в этом случае подлинность сертификата не всегда можно установить.

В итоге именно крупные платформы заполняются таким низкокачественным контрафактом, конечная стоимость которого гораздо ниже оригинальной продукции, подтвержденной сертификатами и контролируемой обладателями торговых марок».

В середине сентября глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников сообщил, что в Россию завезено уже более 1,3 млн тонн товаров в рамках параллельного импорта на общую сумму свыше 9 млрд долларов.

Читайте также:
АКОРТ: параллельный импорт алкоголя позволит избежать дефицита продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail