0/5

Лента Новостей

12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

ФАС: снижение цены ввезенных по параллельному импорту товаров достигает 50%

время публикации: 16:10  27 сентября 2022 года
Снижение средней цены товаров, ввезенных в Россию в рамках параллельного импорта, достигает порядка 50%, заявила заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Карина Таукенова на международном форуме «Антиконтрафакт-2022».
«По информации, поступившей от крупнейших маркетплейсов, в категориях "одежда" и "обувь", где разрешен свободный импорт, наблюдается снижение средней цены товаров от 7% до 50%», - сказала она.

По словам Карины Таукеновой, по определенным категориям потребительских товаров, в которых свободный импорт пока не допущен, отмечается рост цен на отдельные категории до 30% и снижение объемов реализации от 8% до 20% по сравнению с предыдущим годом.

Дания Ткачёва, эксперт по управлению продажами и стратегическому развитию считает, что снижение цен связано с тем, что правообладатели, которые в прошлом году контролировали проникновение на fashion-рынок контрафакта, теперь контроль не осуществляют, и, как следствие требования к ввозимым товарам снизились. 

«Фактически никто строго не следит за наличием сертификатов соответствия, и это приводит к проникновению на рынок фейковых товаров. Такой товар ввозится преимущественно с целью продажи на тех маркетплейсах, где наличие сертификатов у продавцов не проверяется. Поставщик обязан предъявить сертификат по требованию покупателя, однако даже в этом случае подлинность сертификата не всегда можно установить.

В итоге именно крупные платформы заполняются таким низкокачественным контрафактом, конечная стоимость которого гораздо ниже оригинальной продукции, подтвержденной сертификатами и контролируемой обладателями торговых марок».

В середине сентября глава Минэкономразвития РФ Максим Решетников сообщил, что в Россию завезено уже более 1,3 млн тонн товаров в рамках параллельного импорта на общую сумму свыше 9 млрд долларов.

Читайте также:
АКОРТ: параллельный импорт алкоголя позволит избежать дефицита продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail