0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки

время публикации: 13:35  13 декабря 2018 года
Кроме того, проверки пройдут в сети интернет-магазинов DNS и «М-Видео».
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заподозрила ряд продавцов цифровых ТВ-приставок в необоснованном росте цен на них. Сообщение размещено на сайте ФАС.

Ведомство обнаружило признаки установления «монопольно высокой цены» в действиях ООО «ДНС РИТЕЙЛ», ООО «МВМ», ООО «ЭЛЬДОРАДО», НАО «ЮЛМАРТ», говорится в сообщении. Против них завели дело о нарушении антимонопольного законодательства (нарушения п.1 ч.1 чт. 10 Закона о защите конкуренции). РБК обратился к этим сетям с просьбой прокомментировать претензии ФАС.

Согласно данным базы СПАРК, на ООО «ДНС РИТЕЙЛ» зарегистрирован интернет-магазин сети DNS, а на ООО «МВМ» — сайт сети магазинов «М.Видео».

Особый интерес к ценам на цифровые ТВ-приставки ведомство проявило из-за начала поэтапного перехода телевещания в России на цифровой формат. 6 декабря аналоговое вещание было отключено в Тверской области, этот процесс продолжится после Нового года в других регионах.

С июня по декабрь контролирующее ведомство вело мониторинг цен на всей территории России, отслеживая, кто из продавцов повышал цены необоснованно.

«Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 года на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1 тыс. руб. увеличение составляет от 5% до 83,9%», — говорится в сообщении ФАС. Мониторинг также выявил снижение цен «на отдельные ТВ-приставки».

Одновременно ФАС обнаружила, что в целом ассортимент моделей ТВ-приставок расширяется, а вот приставок стоимостью до 1 тыс. руб. становится меньше.

В свою очередь в пресс-службе «М.Видео» и «Эльдорадо» сообщили, что как только появилась официальная информация о планах и графике перехода на цифровое ТВ-вещание, компании провели специальные закупки бюджетного ассортимента приставок. Популярные модели приставок по промо-цене около 990 рублей сейчас доступны во всех магазинах сети, и ритейлеров гарантирует их наличие в магазинах или онлайн в течение всего периода перехода на цифровой формат вещания. С лета «М.Видео» и «Эльдорадо» также снизили цены на ряд моделей на 20-30%, подчеркнули в пресс-службе.

Напомним, что с запуском сети цифрового вещания граждане России должны бесплатно получить набор из 20 телеканалов, сопоставимый с тем, что раньше предлагалось только в платных пакетах. Поэтапное отключение «аналога» приведет к дополнительных расходам федерального бюджета.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: РБК