Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: эко-коллекция от Zara и открытие интернет-магазина Furla

время публикации: 11:44 25 сентября 2016 года
Марка женских и мужских аксессуаров Furla продолжает экспансию на российском рынке. Одним из следующих шагов стал запуск интернет-магазина. Его внешний вид един для всех стран и разработан ведущими веб-дизайнерами Италии, которым удалось идеально воплотить философию Furla и образ жизни, пропагандируемый маркой.
Гигант масс-маркета Zara выпустил свою дебютную эко-коллекцию под брендом Join Life. В коллекцию вошли базовые вещи (платья, рубашки, свободные брюки, пальто, джинсы), которые сделаны из органического хлопка, переработанной шерсти и целлюлозы. Отмечается, что эко-коллекция направлена на покупателей, «смотрящих в будущее».
Польская компания LPP, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, не будет развивать одежную сеть среднего ценового сегмента Tallinder из-за плохих продаж. В настоящее время в приоритетах компании будет развитие бренда Reserved. Руководство LPP пришло к выводу, что текущее финансовое положение не позволяет нести высокие затраты, связанные с развитием бренда Tallinder в долгосрочной перспективе.
Один из крупнейших в мире продавцов бижутерии и аксессуаров Claire`s вновь попытается завоевать российский рынок. Первая попытка была неудачной, и компании покинула Россию три года назад. Развитием американского бренда в нашей стране займутся менеджеры ювелирного ритейлера Valtera. Управлять Claire`s предстоит новому юрлицу, получившему эксклюзивную франшизу в России. Финансировать проект будет частный инвестор.
Американская компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock. Разработало серию шведское рекламное агентство Abby Priest. Суть проекта - показать через лимитированную линию одежды с принтами самых печально известных стоковых фотографий, насколько новые изображения отличаются от старых.
По итогам первого полугодия 2016 года чистая прибыль компании Inditex (владеет брендом Zara) увеличилась на 8% год к году и составила 1,25 млрд рублей. Выручка крупнейшей испанской сети одежды за отчетный период также показала рост на 11%, до 10,47 млрд рублей.
Читайте также в новостях:
08:00, 31 мая 2025
11:00, 24 мая 2025
08:00, 17 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...