0/5

Лента Новостей

15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Fashion-дайджест: эко-коллекция от Zara и открытие интернет-магазина Furla

Fashion-дайджест: эко-коллекция от Zara и открытие интернет-магазина Furla
время публикации: 11:44  25 сентября 2016 года
Теги: дайджест

Марка женских и мужских аксессуаров Furla продолжает экспансию на российском рынке. Одним из следующих шагов стал запуск интернет-магазина. Его внешний вид един для всех стран и разработан ведущими веб-дизайнерами Италии, которым удалось идеально воплотить философию Furla и образ жизни, пропагандируемый маркой.  
 

Гигант масс-маркета Zara выпустил свою дебютную эко-коллекцию под брендом Join Life. В коллекцию вошли базовые вещи (платья, рубашки, свободные брюки, пальто, джинсы), которые сделаны из органического хлопка, переработанной шерсти и целлюлозы. Отмечается, что эко-коллекция направлена на покупателей, «смотрящих в будущее».  
 

Польская компания LPP, владеющая брендами Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, не будет развивать одежную сеть среднего ценового сегмента Tallinder из-за плохих продаж. В настоящее время в приоритетах компании будет развитие бренда Reserved. Руководство LPP пришло к выводу, что текущее финансовое положение не позволяет нести высокие затраты, связанные с развитием бренда Tallinder в долгосрочной перспективе. 
 

Один из крупнейших в мире продавцов бижутерии и аксессуаров Claire`s вновь попытается завоевать российский рынок. Первая попытка была неудачной, и компании покинула Россию три года назад. Развитием американского бренда в нашей стране займутся менеджеры ювелирного ритейлера Valtera. Управлять Claire`s предстоит новому юрлицу, получившему эксклюзивную франшизу в России. Финансировать проект будет частный инвестор. 
 

Американская компания Adobe выпустила ограниченную коллекцию одежды для рекламы своего сервиса стоковых фотографий Adobe Stock. Разработало серию шведское рекламное агентство Abby Priest. Суть проекта - показать через лимитированную линию одежды с принтами самых печально известных стоковых фотографий, насколько новые изображения отличаются от старых.  
 

По итогам первого полугодия 2016 года чистая прибыль компании Inditex (владеет брендом Zara) увеличилась на 8% год к году и составила 1,25 млрд рублей. Выручка крупнейшей испанской сети одежды за отчетный период также показала рост на 11%, до 10,47 млрд рублей.