0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Fashion-дайджест: люксовые магазины обогнали демократичные по числу открытий новых магазинов

время публикации: 09:15  03 сентября 2017 года
Иностранные бренды сегмента «люкс» впервые за десятилетие обогнали демократичные марки по числу открытий новых торговых точек в РФ, сообщает консалтинговая компания Knight Frank. Так, в первом полугодии 2017 года более двух третей (68%) операторов, вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте (годом ранее их насчитывалось 46% от общего числа). 

По данным Watcom Group, Shopping Index в 2017 году по итогу периода январь – июль, в сегменте «Одежда и Обувь» продемонстрировал снижение на 8%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В контексте падающего спроса владельцы обувных сетей и сетей одежды корректируют планы по развитию, сокращают количество магазинов в регионах, оптимизируют процессы продаж, вводят дополнительные метрики по управлению продаж.

В «Военторге» рассказали о планах вывести бренд «Армия России» на зарубежный рынок. В частности, компания уже получила 12 заявок на поставки от 12 стран, в том числе Германии. По словам заместителя гендиректора компании Аркадий Телепнев, для начала компания, «вероятнее всего», займется адаптацией интернет-магазина «к запросам и требованиям иностранных покупателей». 

На Regent Street в британской столице состоялась презентация-открытие первого магазина новой марки Arket, которую запустил шведский ритейлер H&M. В сентябре магазин Arket появится в Брюсселе, пообещали в компании.  Представители торговой сети подчеркивают, что новая марка  - это, прежде всего, классические, а не трендовые вещи. Коллекции будут меняться в зависимости от сезона, но краткосрочных  - не планируется. 

Японский бренд одежды UNIQLO в пятницу, 25 августа, открыл первый региональный магазин в Нижнем Новгороде, в торгово-развлекательном центре «Фантастика». Более 600 гостей заранее приехали к открытию, чтобы быть среди первых покупателей нового магазина.

Соучредитель испанского гиганта Inditex поднялся на первую строчку рейтинга самых богатых людей планеты по версии Forbes. Традиционный лидер Билл Гейтс уступает Амансио Ортего 200 млн. Так, состояние последнего оценивается в данный момент в $85 млрд, уточняет издание. Напомним, что Ортега занимал первую строчку списка трижды, однако никогда не задерживался на первом месте дольше суток. 

Известный хоккеист Евгений Малкин заявил о запуске собственной линии одежды. «Я разработал собственный бренд одежды в сотрудничестве с брендами Satorisan и Dstrezzed. Под моим брендом будут выходить в первую очередь спортивные товары, обувь и много всего интересного, - сказал Малкин. - Хоккей остается на первом месте, но это направление мне тоже интересно и я планирую в нем продолжать работать».

«Обувь России» продолжает расширять ассортимент из сверхлегкого материала ЭВА, производимой на фабрике в Новосибирске. Для изготовления моделей были применены новые технологии и материалы: производство сапог с галошей из ЭВА и по цельнолитой технологии, комбинирование ЭВА и текстильных материалов. Данную обувь компания будет реализовывать через канал как оптовых, так и розничных продаж. 

В 2018 году российский рынок одежды, обуви и аксессуаров вырастет не более чем на 5%. Об этом говорится в сообщении аналитической компании Fashion Consulting Group (FCG), поступившем в РБК. По словам гендиректора компании Анны Лебсак-Клейманс, «год не покажет каких-либо выдающихся результатов и при самом позитивном сценарии» не превысит такой динамики.