0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Fashion-дайджест: отпор Saint Laurent «быстрой моде», оживление люкса и банкротство Quiksilver

время публикации: 17:01  14 сентября 2015 года
Мы подводим очередные итоги плодотворной деятельности модных брендов. За прошедшую неделю Hermes помирился с Джейн Биркин и поучаствовал в совершенствовании Apple Watch, ТЦ теперь сами пишут о моде, а люксовые бренды покоряют Москву.

Модный дом Hermes после жалоб британской звезды Джейн Биркин на жестокое обращение с крокодилами решил самостоятельно разобраться с инцидентом. В ходе собственного расследования компания обнаружила некоторые нарушения при забое крокодилов на ферме в Техасе. Hermes предупредил, что прекратит сотрудничество с фермой, если такая практика продолжится. Подобные меры удовлетворили британскую актрису и звезду. В итоге, Джейн Биркин разрешила использовать свое имя в названии сумок Hermes.


Если раньше только фаст-фэшн заимствовал дизайнерские решения у топовых производителей, то теперь и люкс решил сыграть по правилам «быстрой моды». Saint Laurent в свою новую осеннюю коллекцию 2015 включил черное мини-платье с принтом в виде губной помады. Примечательно то, что практически аналогичное платье с таким же дизайном есть и у Forever 21. 

 
В России продолжаются закрытия многих магазинов ведущих модных брендов. Как оказалось, стабилизировать ситуацию могут арендодатели. Было бы желание. По мнению гендиректора MODIS Андрея Котова, разумным решением сокращения издержек и последующих закрытий в такой ситуации является снижение арендной ставки и переход на схему выплаты процента с оборота.


Обанкротилось американское подразделение одного из ведущих производителей одежды для серфинга Quiksilver. Операционный контроль над брендом могут передать одному из кредиторов компании. На сегодня долги ритейлера составляют 500 млн долларов. 


Результатом коллаборации Apple и Hermes стали «умные» часы Apple Watch с новомодными ремешками от люксового бренда. Покупателям на выбор будет предложено несколько вариантов: ремни в один или два оборота и ремень-манжет. Модели будут доступны в магазинах Apple и Hermès, начиная с 5 октября.  


Культовые джинсы Levi’s теряют популярность. Одноименный производитель сообщил о том, что продажи этого предмета одежды впервые стали замедляться. А продажи спортивной одежды, наоборот, только ускоряются. 


Московские ТЦ стали создавать собственные блоги о моде и покупках. Одним из таких первопроходцев стал «Метрополис». Блог столичного молла будут вести профессиональные шопперы - Снежина Кулова и Лена Ленц.


Несмотря на спад посетителей на выставке CPM, модный бренд Lagerfeld смог привлечь новых клиентов и теперь готовится к открытию трех новых магазинов в России.


После многочисленных скандалов, связанных с нечеловеческими условиями труда на швейных фабриках, один из крупнейших ритейлеров одежды H&M решил увеличить зарплату работникам в Азии.


Владелец модного бренда Zara Амансио Ортега купил целый торговый район в Майами-Бич. Новая недвижимость обошлась испанскому бизнесмену в 370 млн долларов. В купленном торговом районе находятся офисы таких известных компаний, как Apple, Gap и др. 


В московском ТЦ «Авиапарк» открылся крупнейший магазин H&M в России. Площадь флагмана составила 4,5 тысяч квадратным метров.


Несмотря на то, что кризис тормозит развитие производителей товаров роскоши, с начала 2015 года в Москве открылось сразу несколько десятков бутиков класса люкс.


Эксклюзивность известного бренда одежды Zara оказалась под угрозой. Компания проиграла суд по спору об исключительном праве использования названия марки в логистике.


Компания Inditex в рамках своей программы социальной интеграции открыла новый магазин с сотрудниками-инвалидами. Испанский ритейлер 13 лет назад запустил соответствующую программу социальной интеграции инвалидов far&from.


Интернет-магазин KupiVip.ru запустил новую эмоциональную рекламную кампанию, призванную подчеркнуть новое позиционирование KupiVip.ru – первого fashion outlet онлайн. На центральных телеканалах страны началась трансляция ярких и стильных видеороликов, главным акцентом которых стали эмоции от шопинга на KupiVip.ru.