0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Люксовые бренды активно развиваются в Москве в кризис

Люксовые бренды активно развиваются в Москве в кризис
время публикации: 14:24  11 сентября 2015 года
Несмотря на то, что кризис тормозит развитие производителей товаров роскоши, в Москве все равно продолжают открываться магазины люксовых марок.
С начала 2015 года в Москве открылось сразу несколько десятков бутиков класса люкс, пишут "Ведомости". Так, в ГУМе, "Петровском Пассаже" и Третьяковском проезде открылись магазины таких известных брендов, как Celine, Alexander McQueen, Saint Laurent, Kenzo и Dolce & Gabbana. 

Небольшие обновления имеются и в других московских «кварталах» роскоши. Так, на 1-й линии «Петровского пассажа» открылись магазины Paul Smith и By Giulia. 

По соседству, на Неглинной улице, находится первый бутик молодого российского бренда домашней и городской одежды Izba rouge. В Столешниковом переулке начал работу флагманский бутик Michael Kors.  

Люксовые бренды также увеличивают свое присутствие в Москве за счет торговых центров, в разной степени удаленных от Кремля. Так, рядом с метро "Молодежная", в ТЦ "Кунцево плаза", у Hugo Boss открылся еще один (уже пятый по счету) российский магазин. Группа компаний Max Mara открыла сразу четыре новых магазина, и все вдали от центра: Weekend Max Mara и Max & Co. в ТЦ "Авиапарк" и Max Mara и Marina Rinaldi в "Крокус сити молле". Все они открыты при участии Bosco di Ciliegi.  

ТЦ "Атриум" обзавелся магазином Tru Trussardi (140 кв. м). Здесь представлены мужская и женская коллекции одежды Tru Trussardi, Trussardi Jeans и аксессуары. В Москве также начал свою работу уже шестой по счету бутик No One. Помимо мультибрендового магазина компания No One активно развивает и монобренды, пуская свои марки в «свободное плавание». Так, в ГУМе состоялось сразу несколько премьер от No One. На небольшой площади (всего 30 кв. м) поместились мужская и женская линии первого в России бутика итальянского обувного бренда Rocco P. Обещают, что сюда будут доставлять и люксовую линию обуви Rocco P. I can feel your heartbeat, любую модель из которой можно будет заказать в понравившемся цвете и нужном размере. 

Неподалеку расположился первый российский бутик других итальянцев — Moreschi, славящихся классической мужской обувью с 1946 г. Кроме того, заработали обновленные магазины Fratelli Rossetti, Pollini, Stuart Weitzman. В том же ГУМе открывается и новый бутик мужской и женской обуви Jimmy Choo.  

Что касается ювелирных изделий, то их производители также открыли несколько своих магазинов в Москве. Так, часовой Дом Breguet продолжает укреплять позиции на российском рынке и открывает второй бутик на первом этаже галерей "Времена года". В ГУМе начал работу новый бутик Van Cleef & Arpels (143 кв. м). Наряду с ювелирно-часовой классикой появляются и концептуальные мультибрендовые магазины. Так, на 1-й Тверской-Ямской распахнул двери «Ювелирный 1919».