0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
Все новости →

Люксовые бренды активно развиваются в Москве в кризис

Люксовые бренды активно развиваются в Москве в кризис
Несмотря на то, что кризис тормозит развитие производителей товаров роскоши, в Москве все равно продолжают открываться магазины люксовых марок.
С начала 2015 года в Москве открылось сразу несколько десятков бутиков класса люкс, пишут "Ведомости". Так, в ГУМе, "Петровском Пассаже" и Третьяковском проезде открылись магазины таких известных брендов, как Celine, Alexander McQueen, Saint Laurent, Kenzo и Dolce & Gabbana. 

Небольшие обновления имеются и в других московских «кварталах» роскоши. Так, на 1-й линии «Петровского пассажа» открылись магазины Paul Smith и By Giulia. 

По соседству, на Неглинной улице, находится первый бутик молодого российского бренда домашней и городской одежды Izba rouge. В Столешниковом переулке начал работу флагманский бутик Michael Kors.  

Люксовые бренды также увеличивают свое присутствие в Москве за счет торговых центров, в разной степени удаленных от Кремля. Так, рядом с метро "Молодежная", в ТЦ "Кунцево плаза", у Hugo Boss открылся еще один (уже пятый по счету) российский магазин. Группа компаний Max Mara открыла сразу четыре новых магазина, и все вдали от центра: Weekend Max Mara и Max & Co. в ТЦ "Авиапарк" и Max Mara и Marina Rinaldi в "Крокус сити молле". Все они открыты при участии Bosco di Ciliegi.  

ТЦ "Атриум" обзавелся магазином Tru Trussardi (140 кв. м). Здесь представлены мужская и женская коллекции одежды Tru Trussardi, Trussardi Jeans и аксессуары. В Москве также начал свою работу уже шестой по счету бутик No One. Помимо мультибрендового магазина компания No One активно развивает и монобренды, пуская свои марки в «свободное плавание». Так, в ГУМе состоялось сразу несколько премьер от No One. На небольшой площади (всего 30 кв. м) поместились мужская и женская линии первого в России бутика итальянского обувного бренда Rocco P. Обещают, что сюда будут доставлять и люксовую линию обуви Rocco P. I can feel your heartbeat, любую модель из которой можно будет заказать в понравившемся цвете и нужном размере. 

Неподалеку расположился первый российский бутик других итальянцев — Moreschi, славящихся классической мужской обувью с 1946 г. Кроме того, заработали обновленные магазины Fratelli Rossetti, Pollini, Stuart Weitzman. В том же ГУМе открывается и новый бутик мужской и женской обуви Jimmy Choo.  

Что касается ювелирных изделий, то их производители также открыли несколько своих магазинов в Москве. Так, часовой Дом Breguet продолжает укреплять позиции на российском рынке и открывает второй бутик на первом этаже галерей "Времена года". В ГУМе начал работу новый бутик Van Cleef & Arpels (143 кв. м). Наряду с ювелирно-часовой классикой появляются и концептуальные мультибрендовые магазины. Так, на 1-й Тверской-Ямской распахнул двери «Ювелирный 1919».  
время публикации: 14:24  11 сентября 2015 года
Теги: Москва , люксовые бренды

 
 
Comarch
projectline.ru