Новости сегодня
Все новости →Мировой ритейл: банкротство Quicksilver, новинки Apple и падение Alibaba
время публикации: 18:53 09 сентября 2015 года
В нашей подборке читайте о самых главных событиях в сфере розничной торговли в мире.
Американское подразделение производителя одежды для серфинга Quicksilver подало заявление о банкротстве. Операционный контроль над брендом могут передать одному из кредиторов компании. На сегодня долги ритейлера составляют 500 млн долларов. При этом процедура банкротства не коснется подразделений бренда в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Сегодня американская компания Apple, наконец, представит общественности свои долгожданные новинки - iPhone 6s и iPhone 6s plus. Приглашения на мероприятие были разосланы американским журналистам еще 27 августа. В России трансляция презентации начнется ближе к 20:00 по московскому времени.
Китайский интернет-гигант Alibaba предупредил аналитиков, что в этом квартале продажи компании будут ниже ожидаемого уровня. Причины – слабеющий спрос. Несмотря на то, что ведущие китайские компании продолжают расти, замедление экономики КНР не могло не отразиться на их показателях.
Южнокорейский производитель смартфонов Samsung уволит 10% своего штата. В результате в головном офисе будет уволен каждый десятый сотрудник. По некоторым данным, в следующем году компания также планирует провести масштабное снижение расходов.
Четвертая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа LG теряет долю на мировом рынке смартфонов. Теперь компания хочет нарастить свои обороты и вернуть утраченные позиции. Главный акцент будет ставиться на стиральные машины. Аналитики прогнозируют, что на долю подразделения бытовой техники придется 80% операционной прибыли LG в 2015 году.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)