0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Fashion-дайджест: перенос производства Zara в Россию и переоборудование конкурентов Tom Tailor

время публикации: 11:27  20 марта 2016 года
Теги: дайджест

Минпромторг предложил гиганту масс-маркета Zara перенести часть производства в Россию. Минпромторг рассчитывает, что владелец бренда – испанская компания Inditex – сможет разместить часть своих заказов на предприятиях, которые расположены на территории РФ. По словам статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктора Евтухова, недавно у ведомства была «встреча с руководителями, CEO, компании Zara». 


Tom Tailor Group, развивающая одноименный модный бренд, предложила переоборудовать франчайзинговые магазины закрывшихся в России брендов. Так она сможет увеличить собственную дистрибьюторскую сеть. Сейчас готовится к запуску новая модель франчайзинга. «Не все европейские бренды страдают в кризис. В частности, наш бренд в данный момент активно развивает франчайзинг. Мы увеличиваем объем инвестиций в новые проекты партнеров при одновременном снижении цены оборудования, — рассказала генеральный директор Tom Tailor в России и странах СНГ София Кофманн. 


Компания Tailored Brands, владеющая брендами мужской одежды Men’s Wearhouse и Jos. A. Bank, объявила о закрытии 250 магазинов. План по закрытию 250 магазинов также предусматривает прекращение работы всех 49 аутлетов  группы и 90 фирменных магазинов Jos. A. Bank. На этом фоне Tailored Brands не отказалась от развития сервиса по прокату смокингов Tuxedo Rental. По данным издания, у компании есть 12 таких точек в магазинах Macy's. К открытию планируется еще 166 таких магазинов, а в 2017 году - 122. 


На этой неделе сразу два российских дизайнера - Ксения Князева  и Денис Симачев – объявили о запуске собственной линейки одежды низкого ценового сегмента. Оба проекта планируется реализовать в 2016 году-начале 2017. 


Датская обувная компания Ecco за два года (2014-2015 гг.) сократила продажи в России в натуральном выражении на 50%. Как говорится в отчетности Ecco, «проблемы на российском рынке продолжали оказывать давление на прибыль компании, но его удалось снизить за счет повышения эффективности производства, логистики и концентрации на эксплуатационных расходах». Несмотря на это, Ecco отметила сильные позиции на российском рынке – компания продолжит поддержку своих партнеров и не собирается уходить из РФ.


KupiVip создаст реальную торговую сеть в столичном регионе. Здесь до конца года планируется открыть четыре офлайн-магазина площадью до 1,2 тыс. кв. м. Инвестиции в аренду помещений могут составить 4,8–8 млн рублей в месяц на новые магазины, оценили в Knight Frank.  


Известный производитель люксовых товаров Hugo Boss закроет 20 магазинов в Китае. Такие меры призваны смягчить последствия снижения прибыли и обвала валютных курсов. Так называемая программа оптимизации коснулась и других стран присутствия компании. Так, в США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию и объем предложения в формате shop-in-shop. Компания также будет самостоятельно управлять всеми восемью торговыми монобрендовыми точками «магазин в магазине» в сети универмагов Macy's.


В начале марта в магазине сети Westfalika, которая входит в группу компаний «Обувь России», в новосибирском ТЦ «Ройял Парк» были установлены маячки iBeacon. Техническим сопровождением проекта занимается компания Notissimus, которая запускала мобильное приложение Westfalika. Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам будет принято решение о тиражировании технологии на всю сеть.