0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Российские дизайнеры уходят в масс-маркет

Российские дизайнеры уходят в масс-маркет
время публикации: 10:09  17 марта 2016 года
Это может быть связано с тем, что наибольший отток покупателей на фоне кризиса был зафиксирован в среднем сегменте.
Владелец бренда Ksenia Knyazeva - дизайнер Ксения Князева сообщила о планах по запуску собственной линейки базовой одежды по доступным ценам. Проект будет реализован в течение года. Об этом пишет RNS. 

Сейчас Князева создает одежду для женщин в ценовом сегменте «средний плюс», но она планирует отказаться от него и одновременно уйти в более дешевый и более дорогой сегменты. 

«Среднего плюса не будет, будет чуть-чуть выше и чуть-чуть ниже, тогда мы расширим круг наших покупателей, — сказала она. — Мы хотим сделать fashion-линейку чуть более дорогой, ну, может, процентов на 15–20 дороже, чем она сейчас есть, средний плюс, сделать еще какие-то базовые коллекции, которые были бы чисто коммерческими и стоили дешевле, чем сейчас стоят». 

До этого сообщалось, что российский дизайнер Денис Симачев с конца 2016 года начнет продажи двух новых фэшн-брендов. «Сейчас мы запускаем производство, обсуждаем текущие вопросы и готовимся выйти с самым дешевым предложением на рынок. Бренд будет представлен повсеместно как в России, так и на Западе, в том числе и в онлайн-сегменте», — комментировал Симачев.  

Как отмечает издание, такой переход может быть связан с тем, что наибольший отток покупателей на фоне кризиса был зафиксирован в среднем сегменте. Согласно исследованию консалтинговой компании Fashion Consulting Group, в 2014 году средний сегмент занимал 39% всего fashion-рынка, в 2015 году его доля составила 30% и, согласно прогнозам, в 2016-м он просядет до 20–25%. Отток покупателей идет в более низкий сегмент. Предполагается, что в 2016 году доля низкого сегмента займет 65–70% российского модного рынка. Что касается верхнего сегмента, его доля не изменилась — она составляет 10%.