0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Магазин поколения 4.0 – какой он?
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
О бизнес-драконах!
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Все новости →

Fashion-дайджест: самые популярные бренды и одежда с чужого плеча

Fashion-дайджест: самые популярные бренды и одежда с чужого плеча
 
В первом полугодии 2016 года Nike в очередной раз стал самым популярным брендом мира. На втором месте - главный конкурент бренда немецкая компания Adidas.Так, на четвертой строчке - Chanel, пятой - Dior, шестой - Gucci, седьмой - Louis Vuitton, восьмой - Burberry, а на девятой - Prada. Испанский fast-fashion гигант Zara за полгода резко сдал позиции, скатившись со второго места до десятой строчки.  
 

В период кризиса россияне все чаще стали не покупать одежду, а брать ее напрокат. Как следствие, сервисы, которые предлагают такие услуги, начинают активно развиваться. Одна из причин - рост цен.  
 

На фоне глобального спада продаж женского нижнего белья знаменитый бренд Victoria's Secret объявил о смене акцентов в производстве. Теперь компания будет выпускать линейку спортивной одежды под брендом Victoria Sport. В частности, Victoria's Secret будет производить женские бюстгальтеры для занятий спортом, которые могут составить конкуренцию .   
 

С сентября в испанских магазинах бренда Zara появится 2000 контейнеров для старой одежды и обуви. В них покупатели смогут сложить те вещи, которые уже не носят. Они пойдут на благотворительность. 
 

В сентябре люксовый бренд Louis Vuitton, входящий во французский конгломерат LVMH, начнет продажу новой ленейки духов, которая будет включать семь разных ароматок. Стоимость духов составит $240, они будут продаваться во всех 473 магазинах бренда по всему миру. 
 

27 августа в московском ТЦ «Метрополис» откроется второй магазин известного бренда нижнего белья Victoria's Secret. Его площадь составит 166 кв. м. Здесь будет представлен полный ассортимент белья бренда, одежды для дома и сна, средств по уходу за телом, косметики, ароматов, а также спортивная коллекция.  
 

Люксовый модный бренд Alexander Wang отсудил у продавцов контрафактной продукции $90 млн. Такое решение вынес федеральный окружной суд Нью-Йорка. В день рассмотрения дела ни один из 45 ответчиков, против которых и был подан иск, не явился в суд. Примечательно то, что назначенную сумму денег бренду могут и не выплатить, так как владельцев интернет-сайтов, на которых продавались подделки, трудно отследить.  
 
 
Обувной ритейлер «Обувь России» разработал новую линейку тактической обуви, которая включает в себя более 20 моделей. Уже изготовлены опытные образцы, а массовое производство будет запущено в ноябре 2016 года. Такая обувь предназначена для эксплуатации в сложных погодных условиях и ориентирована на любителей активного отдыха, охотников, военных спортсменов.  
 
время публикации: 11:31  21 августа 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand