0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Fashion Tech Day 2019: сформирован пул спикеров открывающей сессии

время публикации: 12:34  04 апреля 2019 года
В ней примут участие ТОП-менеджеры и владельцы компаний – лидеров рынка.
Чуть больше месяца осталось до дня, когда в конгресс-центре Технополиса «Москва» начнётся Fashion Tech Day – важнейшее событие для игроков Fashion рынка, активно развивающих омниканальные стратегии, и для которых цифровая трансформация – не просто модное веяние времени, а реальность, вызовам которой они хотят полностью соответствовать.

16 мая пройдет уже второй Fashion Tech Day, начало которому было положено в 2018 году командой организаторов из Франции, Швейцарии и России: - Адрианом Хенни главным редактором EWDN, Флоранс Лабати - ведущей курса по управлению бизнес-процессами в фэшн-индустрии Franklin University Switzerland с более чем 20-летним опытом руководства IT и диджитал подразделениями европейских фэшн-брендов, Константином Синюшным – партнёром венчурного фонда The Untitled VC, специализирующегося на инвестициях в стартапы для ритейла.

Тогда в Цифровом деловом пространстве на Покровке собрались более 500 владельцев и ТОП-менеджеров международного и российского fashion бизнеса.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Майский Fashion Tech Day обещает быть не менее интересным с точки зрения состава спикеров и практических вопросов, которые будут обсуждаться в формате панельных дискуссий, круглых столов, экспертных семинаров, интерактивных опросов.

Работа по формированию программы активно ведется, – к участию в конференции и работе над программой привлечены спикеры из таких крупнейших международных брендов, как   Mango, Asos, LVMH, Luxottica и многие другие.   

Уже сформирован пул спикеров панельной дискуссии, которая откроет майский Fashion Tech Day и задаст тон всему мероприятию.

В ней примут участие руководители компаний – лидеров рынка:

●  Соломон Кунин, генеральный директор Goods

●   Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda

●   Евгений Щепелин, директор по развитию Яндекс.Маркет

●   Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса Wildberries

●   Марта Помпилио , E-commerce директор Luxottica

●   Сергей Саркисов, вице-президент ГК Новард, розничная сеть ЭКОНИКА

Спикеры обсудят бизнес-модели, которые уже успешно реализуются в настоящее время и те, что обеспечат прибыль бизнеса в ближайшем будущем. Второй темой панельной дискуссии станет клиент и его потребности. Как не потерять их из виду в процессе диджитал трансформации, постоянных динамичных изменений экосистемы Fashion рынка?

Соломон Кунин, генеральный директор Goods поделился своими ожиданиями в отношении Fashion Tech Day: «Хотелось бы услышать реальный запрос от коллег по рынку: где требуется прорыв в развитии и где поможет консолидация усилий; понять, какие запросы в настоящий момент остаются без внимания. Ну и, конечно, заявить о себе, наших планах, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми игроками рынка».

Эксперт также выразил высокую оценку состава спикеров и их докладов.

«Конференцию точно стоит посетить, чтобы быть в курсе новостей рынка и главных трендов индустрии», – резюмировал глава маркетплейса Goods.

Организаторы Fashion Tech Day предусмотрели форматы участия, полезные как для крупных ритейлеров и брендов, так и среднего и малого бизнеса, дизайнеров:

●  Конференция с участием 500+ международных и российских игроков Fashion рынка

●  Трек по фулфилменту и логистике

●  Семинары по аналитике и управлению бизнес-процессами для владельцев, CEO, CTO, CMO фэшн брендов и ритейлеров

●   Встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами - Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Bringly, Goods, Boohoo, Farfetch - рекомендуем записываться как можно раньше, так как половина слотов для встреч уже разобрана

●  Тренинги по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса

●  Выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

• the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Подробная программа и регистрация на сайте.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru