0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Fashion Tech Day 2019: сформирован пул спикеров открывающей сессии

время публикации: 12:34  04 апреля 2019 года
В ней примут участие ТОП-менеджеры и владельцы компаний – лидеров рынка.
Чуть больше месяца осталось до дня, когда в конгресс-центре Технополиса «Москва» начнётся Fashion Tech Day – важнейшее событие для игроков Fashion рынка, активно развивающих омниканальные стратегии, и для которых цифровая трансформация – не просто модное веяние времени, а реальность, вызовам которой они хотят полностью соответствовать.

16 мая пройдет уже второй Fashion Tech Day, начало которому было положено в 2018 году командой организаторов из Франции, Швейцарии и России: - Адрианом Хенни главным редактором EWDN, Флоранс Лабати - ведущей курса по управлению бизнес-процессами в фэшн-индустрии Franklin University Switzerland с более чем 20-летним опытом руководства IT и диджитал подразделениями европейских фэшн-брендов, Константином Синюшным – партнёром венчурного фонда The Untitled VC, специализирующегося на инвестициях в стартапы для ритейла.

Тогда в Цифровом деловом пространстве на Покровке собрались более 500 владельцев и ТОП-менеджеров международного и российского fashion бизнеса.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

Майский Fashion Tech Day обещает быть не менее интересным с точки зрения состава спикеров и практических вопросов, которые будут обсуждаться в формате панельных дискуссий, круглых столов, экспертных семинаров, интерактивных опросов.

Работа по формированию программы активно ведется, – к участию в конференции и работе над программой привлечены спикеры из таких крупнейших международных брендов, как   Mango, Asos, LVMH, Luxottica и многие другие.   

Уже сформирован пул спикеров панельной дискуссии, которая откроет майский Fashion Tech Day и задаст тон всему мероприятию.

В ней примут участие руководители компаний – лидеров рынка:

●  Соломон Кунин, генеральный директор Goods

●   Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda

●   Евгений Щепелин, директор по развитию Яндекс.Маркет

●   Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса Wildberries

●   Марта Помпилио , E-commerce директор Luxottica

●   Сергей Саркисов, вице-президент ГК Новард, розничная сеть ЭКОНИКА

Спикеры обсудят бизнес-модели, которые уже успешно реализуются в настоящее время и те, что обеспечат прибыль бизнеса в ближайшем будущем. Второй темой панельной дискуссии станет клиент и его потребности. Как не потерять их из виду в процессе диджитал трансформации, постоянных динамичных изменений экосистемы Fashion рынка?

Соломон Кунин, генеральный директор Goods поделился своими ожиданиями в отношении Fashion Tech Day: «Хотелось бы услышать реальный запрос от коллег по рынку: где требуется прорыв в развитии и где поможет консолидация усилий; понять, какие запросы в настоящий момент остаются без внимания. Ну и, конечно, заявить о себе, наших планах, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми игроками рынка».

Эксперт также выразил высокую оценку состава спикеров и их докладов.

«Конференцию точно стоит посетить, чтобы быть в курсе новостей рынка и главных трендов индустрии», – резюмировал глава маркетплейса Goods.

Организаторы Fashion Tech Day предусмотрели форматы участия, полезные как для крупных ритейлеров и брендов, так и среднего и малого бизнеса, дизайнеров:

●  Конференция с участием 500+ международных и российских игроков Fashion рынка

●  Трек по фулфилменту и логистике

●  Семинары по аналитике и управлению бизнес-процессами для владельцев, CEO, CTO, CMO фэшн брендов и ритейлеров

●   Встречи брендов с интернет-магазинами и маркетплейсами - Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru, Bringly, Goods, Boohoo, Farfetch - рекомендуем записываться как можно раньше, так как половина слотов для встреч уже разобрана

●  Тренинги по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса

●  Выставка технологических решений и сервисов для фэшн-ритейла

Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:

• the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции осуществляются в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в offline-, online- и omni-ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес –применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT).

• Arcs-en-Ciel Suisse предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал и технологические проекты для Fashion индустрии.

• East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.

Конференция Fashion Tech Day пройдет 16 мая в конгресс-центре Технополис «Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский просп., 42, корп. 5.

Подробная программа и регистрация на сайте.

Читателям портала New Retail предоставляется скидка 10%. Для ее получения введите промо-код NR10.

***

Контакты по вопросам участия в конференции:

Влад Широбоков

Коммерческий директор EWDN

+7 925 384 74 17

vs@ewdn.com

Андрей Филитов

Телефон: +7 (903) 184-7006

filitov@new-retail.ru