0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Федеральные операторы связи заявили, что смогут частично окупить «закон Яровой»

время публикации: 11:05  03 сентября 2018 года
Вместе с тем, как отмечает глава «Ростелекома» Михаил Осеевский, от убытков их это не спасет.
Крупные операторы могут частично окупить затраты на «закон Яровой» продажей более мелким компаниям услуг по хранению данных. Об этом сообщает«Коммерсант» со ссылкой на заявления представителей ряда операторов.

Так, «МегаФон» начал рассылку опросника, с помощью которого оператор намерен оценить потребности рынка в подобных услугах. В пресс-службе компании подтвердили, что такая возможность действительно изучается. «Пока мы анализируем потребности, после этого сможем принять решение о целесообразности запуска такой услуги», сообщил представитель компании.

Изучение возможности предоставления услуг по хранению данных подтвердили и в МТС. Как отмечает «Коммерсантъ», ранее о подобных планах высказывался и глава «Ростелекома» Михаил Осеевский. В частности, хранить данные о коммуникациях абонента на мощностях «Ростелекома» сможет оператор Tele2, который на 45% принадлежит компании. При этом Осеевский указывал, что несмотря на возможность получить доход от таких услуг, «на законе Яровой никто не заработает, все только потеряют».

В соответствии с принятым законом, компании имеют право хранить информацию о коммуникациях абонентов на мощностях других операторов. При этом подобный аутсорсинг должен быть согласован с ФСБ.

В конце августа стало известно, что «МегаФон» и «Ростелеком» предложили принять законопроект, согласно которому часть затрат на исполнение «закона Яровой» должна быть переложена на зарубежные интернет-компании, такие как Google и Facebook. Для этого авторы инициативы предложили ввести понятие «организатор распространения информации в сети интернет, контролируемый иностранным лицом». Те компании, которые подпадут под это определение, должны будут выплачивать компенсации операторам, которые занимают «доминирующее положение» на российском рынке радиосвязи, — за хранение данных, которыми обмениваются пользователи. В случае отказа зарубежных компаний взять на себя часть затрат по «закону Яровой» скорость пропуска трафика их ресурсам должен будет ограничивать Роскомнадзор.

Так называемый закон Яровой (в честь одного из авторов, депутата Ирины Яровой) в отношении организаторов распространения информации в интернете (к ним относятся мессенджеры, форумы, социальные сети, сайты знакомств и др.) вступил в силу 1 июля 2018 года.

Поправки, внесенные в законодательство, как утверждают авторы закона, носят антитеррористический характер. В частности, «закон Яровой» обязывает компании хранить трафик (записи разговоров, сообщения, изображения, видео и т.д.) в течение полугода. По требованию госорганов, ведущих оперативно-разыскную деятельность или обеспечивающих безопасность страны, компании обязаны предоставлять хранимую информацию.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.