0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии

Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии
время публикации: 19:05  22 июля 2021 года
Группа Ferrero опубликовала свой 12-й отчёт об устойчивом развитии, содержащий обновленные данные о прогрессе в реализации поставленных целей до 2030 года.
Несмотря на трудности, связанные с глобальной пандемией, Ferrero успешно адаптировалась, поставив во главу угла здоровье и безопасность своих сотрудников и потребителей. Особое внимание уделялось защите рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции, в первую очередь, на менее развитых рынках.

Среди других важных инициатив компания широко распространяла информацию о профилактических мерах по предупреждению распространения вируса и предоставляла доступ к средствам защиты и санитарно-техническому оборудованию.

«Ситуация, связанная с пандемией Covid-19 сильно повлияла нашу деятельность и отрасль в целом, и эти последствия по-прежнему ощущаются во всем мире. Группа Ferrero успешно адаптировалась, поставив на первое место здоровье и безопасность потребителей и сотрудников. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников и партнеров Ferrero, которые объединились за последний год для того, чтобы продолжать работать для наших клиентов, поддерживая сообщества, к которым мы с гордостью принадлежим», – комментирует Джованни Ферреро, председатель правления Группы Ferrero.

Работа над достижением целей 2020 года проводилась по четырем направлениям стратегии устойчивого развития Ferrero: защита окружающей среды, использование сырья из устойчивых источников, содействие ответственному потреблению и расширение прав и возможностей людей. 
Кроме того, компания определила новые обязательства и цели для дальнейшего развития на период до 2030 года.

Одна из новых амбициозных задач Группы Ferrero – существенное сокращение углеродного следа к 2030 году.

«Помимо производства, защита рабочих и фермеров в цепочках поставок сельскохозяйственной продукции являлась нашим ключевым приоритетом, особенно на менее развитых рынках. Наши партнерские отношения и сотрудничество позволили эффективно оказать помощь тем, кто в ней нуждается. Подводя итоги 2020 года, мы с гордостью отмечаем достижение цели по использованию 100 % устойчивых какао-бобов, сертифицированных в соответствии с международными стандартами.

Теперь мы расширили эту цель, включив в нее сырье, которое мы закупаем у сторонних поставщиков. Это позволит обеспечить полную прозрачность нашей цепочки поставок какао. Мы продолжаем закупки 100% пальмового масла, сертифицированного RSPO как сегрегированное, и разрабатываем дорожную карту перехода для недавно приобретенных компаний к нашим стандартам устойчивых цепочек поставок», – отмечает Лапо Чивилетти, генеральный директор Группы Ferrero

Читайте также:
Ferrero представила новую Хартию по пальмовому маслу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail