0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»

Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»
время публикации: 20:45  20 апреля 2023 года
Финская группа компаний Olvi, в которую входит белорусское ОАО «Лидское пиво», приняла решение отказаться от ранее планировавшейся в течение 2023 года продажи белорусского актива.
«На дочернюю компанию Olvi «Лидское пиво» распространяется особый запрет, в результате чего Olvi прекратила процесс продажи «Лидское пива», - говорится в отчете холдинга за первый квартал 2023 года.

Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России
Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России
Комитет государственного контроля Республики Беларусь наложил штраф в размере 35,8 млн белорусских рублей (12,2 млн евро) на дочернее предприятие Olvi «Лидское пиво».

Апелляция, которая была подана в Ленинский районный суд Минска, была отклонена 29 марта 2023 г., и в настоящее время ОАО «Лидское пиво» подало апелляцию в вышестоящий суд. Как отметили в группе компаний Olvi, процесс все еще продолжается.

В отчете также говорится, что уплата штрафа ожидается в течение второго квартала. В группе компаний подчеркивают, что «штраф, наложенный на «Лидское пиво», будет уплачен из местных активов. Он значительно сократит денежные активы компании, но ожидается, что ее деятельность, несмотря на штраф, продолжится».

В начале марта 2022 г. совет директоров финской группы компаний Olvi Group, в которую входит белорусское ОАО «Лидское пиво», принял решение об уходе с белорусского рынка. В августе того же года было заявлено о намерении продать белорусский актив в течение 12 месяцев. 

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail