0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 5 шагов, которые уберегут склад от пожара
Все новости →

Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»

Финская компания Olvi отказалась от продажи «Лидского пива»
время публикации: 20:45  20 апреля 2023 года
Финская группа компаний Olvi, в которую входит белорусское ОАО «Лидское пиво», приняла решение отказаться от ранее планировавшейся в течение 2023 года продажи белорусского актива.
«На дочернюю компанию Olvi «Лидское пиво» распространяется особый запрет, в результате чего Olvi прекратила процесс продажи «Лидское пива», - говорится в отчете холдинга за первый квартал 2023 года.

Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России
Danone планирует отказаться от своих глобальных брендов в России
Комитет государственного контроля Республики Беларусь наложил штраф в размере 35,8 млн белорусских рублей (12,2 млн евро) на дочернее предприятие Olvi «Лидское пиво».

Апелляция, которая была подана в Ленинский районный суд Минска, была отклонена 29 марта 2023 г., и в настоящее время ОАО «Лидское пиво» подало апелляцию в вышестоящий суд. Как отметили в группе компаний Olvi, процесс все еще продолжается.

В отчете также говорится, что уплата штрафа ожидается в течение второго квартала. В группе компаний подчеркивают, что «штраф, наложенный на «Лидское пиво», будет уплачен из местных активов. Он значительно сократит денежные активы компании, но ожидается, что ее деятельность, несмотря на штраф, продолжится».

В начале марта 2022 г. совет директоров финской группы компаний Olvi Group, в которую входит белорусское ОАО «Лидское пиво», принял решение об уходе с белорусского рынка. В августе того же года было заявлено о намерении продать белорусский актив в течение 12 месяцев. 

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Владелец KFC завершил сделку по продаже бизнеса в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Читайте также в новостях: